THE DIARY GAME//20.07-23.07.2021 - Гроза, коты, Олимпиада

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Наконец-то настал на моей улице праздник! У нас спала жара! Термометр в тени показывает комфортные +28, дует освежающий ветерок и у меня проснулся интерес к жизни, что не может не радовать!

Позавчера вечером была сильнейшая гроза. Нечто подобное я видела на Черном море - когда небо озаряется одновременно несколькими молниями, а в наших широтах я такое зрелище увидела впервые.
Впечатляет!

Фотографий грозы у меня нет, а вот закат перед грозой покажу:

20210720_192512.jpg

Ночью было прохладно, но вы думаете я выспалась?
Ничего подобного!
На смену жаре и духоте пришел соседский кот. Судя по всему, ему тоже полегчало и сразу же захотелось любви, о чем он в пять утра сообщил миру и сделал это как раз под моим окном!

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности:

20210723_071710.jpg

А это его зазноба:

20210723_070641.jpg

Кота Васькой зовут, а имя его дымчатой подруги мне неизвестно:

20210723_094201.jpg

Эту фотографию я сделала утром:

20210723_094401.jpg

Когда я вышла во двор в 18.30, то экспозиция не поменялась:

20210723_181647.jpg

Сейчас опять эту парочку видела во дворе. Подозреваю, что и сегодня ночью мне придется слушать кошачьи серенады.

Начались Олимпийские игры! Ждала их с нетерпением. Очень мне интересно, кто же в итоге возьмет олимпийское золото в художественной гимнастике. На него претендуют Россия, Израиль, Болгария и Беларусь. Я, конечно же, болею за наших сестричек Авериных. Феноменальные девочки!


(фото взято с Яндекс-картинок)

Еще планирую посмотреть спортивную гимнастику, конный спорт и скалолазание.

Ну а сегодня смотрела прямую трансляцию церемонии открытия ОИ.
Она была очень необычная! Без зрителей. Со скромной программой, расчитанной на телетрансляцию.Через всю церемонию красной нитю пооходила тема пандемии. Мне как-то это не зашло. Тема коронавируса надоела до зубовного скрежета!
Но очень понравился сюжет с дронами в небе! Будущее наступило. Восторг!
И церемония зажжения олимпийского огня тоже красивая была!

Чтобы не произошло в ближайшие 16 дней в Японии, эта Олимпиада уже запомнится не только своим переносом на год и отсутствием болельщиков на трибунах, но и новым олимпийским девизом. Теперь к "Быстрее. Выше. Сильнее" добавили четвертое слово. Вместе.
Теперь олимпийский девиз звучит так: «Citius, altius, fortius — communiter»

Хочется пожелать всем спортсменам удачи и пусть победит сильнейший! Но болеть я, конечно же, буду за своих))

Всем спасибо за внимание, комментарии, курирование!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63407.49
ETH 2645.11
USDT 1.00
SBD 2.81