THE DIARY GAME//17.07-19.07.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

За те три дня, что я провела в гостях у мамы, случилось только одно - ЖАРА!

Ничего не хочется делать, но хочется процитировать Сергея Лукьяненко, потому что он, в одном из своих постов в соцсетях, на 100% точно передал все мои чувства по поводу нынешней погоды:

"- Какая же блин мерзкая, отвратительная жара, как же я ненавижу жару, как же меня с детства злит это чистое небо, теплое солнышко и сорок градусов, блинский блин! Ненавижу жару! Не-на-ви-жу!"

Как говорится, ППКС - подпишусь под каждым словом.

!!!!_959426.jpg

Нам на ближайшие три дня обещают местами до +42. Мне грустно смотреть прогноз погоды и на данный момент у меня одно желание - дожить до четверга! В четверг, вроде бы, придет похолодание.

Из приятного - свои огурцы. Это так нереально вкусно - огурчик, только что сорванный с плети. Просто пищевой оргазм! Я их сейчас ем на завтрак, обед, полдник, ужин. Повечерить сажусь тоже огурчиками)

WP_20160623_003.jpg

По вечерам выхожу на прогулку. Стараюсь каждый день проходит свои 10000 шагов. Иногда не дотягиваю до нормы, а последние два дня гуляла с перевыполнением плана!

Вчера, возвращаясь вечером домой, наблюдала вот такой сочный закат:

20210718_194403.jpg

По совету strecoza начала читать книгу Лорана Гунеля "Бог всегда путешествует инкогнито". Пока сюжет меня не захватил, но начало интересное.

А вот расхваливаемый в Интернете фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" меня не впечатлил. Выключила через 10 минут после начала просмотра.

На этом, пожалуй, и все. Жара поставила жизнь на паузу, поэтому событий минимум.

Всем спасибо за внимание и курирование!

Sort:  

О да) Домашние огурчики они самые кайфовие ))👍

 3 years ago 

да все домашнее вкусно!

 3 years ago 

Пока сюжет меня не захватил, но начало интересное.

Оставишь свой отзыв))

 3 years ago 

Хорошо)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62928.79
ETH 2465.26
USDT 1.00
SBD 2.55