The Diary Game// 08.02.2022 - Оттепель, кошка, тыква

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Привет, друзья!

У нас все потекло! Похоже, закончилась нормальная морозная зима и наступила межсезонная распутица.

Сегодня стало проблематично перемещаться из пункта А в пункт В. На тротуарах и обочинах вода вперемешку со снегом и постоянно рискуешь или наступить в лужу, или быть обрызганным проезжающими машинами.

20220208_151209.jpg

У нас в городе снег не вывозят и повсюду снежные терриконы. С ужасом жду, когда они начнут таять:

20220208_144027.jpg

Кошка тоже почуяла весну. Несмотря на то, что Нана у нас стерилизована, по ее поведению заметно, что есть у нее в душе какое-то томление. А еще кошь начала линять! Я сегодня всеми правдами и неправдами пыталась ее вычесать. Собрала нового котенка))

20220208_095630.jpg

Кошка на меня обиделась и ушла жить в коробку:

20220205_134626.jpg

А помните в конце августа я вам показывала тыкву, которая выросла в мамином саду и которую мы привезли к себе?

Эту:

20210727_092553.jpg

Всю осень и всю зиму она лежала на балконе и наконец-то, настал ее час! Сегодня муж ее разрезал и передо мной встал вопрос куда ее девать. К сожалению, это не самая вкусная тыква. То ли сорт такой, то ли мы ее передержали на корню, то ли на балконе, но она совсем безвкусная и практически не пахнет.

20220207_123957.jpg

Часть тыквы я заготовлю для кошки. Она у нас на натуралке, я ей варю кашу из крупы, мяса, отрубей и овощей. Тыкву пробовала добавлять в корм прошлой осенью и Нане она отлично зашла. Собственно, из-за этого я и уговорила матушку посадить в огороде тыкву. Надеюсь, у кошки за год вкусы не изменились, а то я ей сегодня уже два поддона тертой тыквы наморозила впрок.
Делаю так: тру тыкву на мелкой терке, формирую порционные "котлетки" и убираю в морозилку. Как замерзнет, складываю "котлетки" в отдельный пакет, а на поддон закладываю новую партию:

20220207_130433.jpg

Подруга посоветовала готовить картофельное пюре с добавлением тыквы. Сегодня попробовала сделать и нам понравилось! Поскольку тыква не пахучая, то в пюре она не ощущается, но придает приятный цвет блюду и надеюсь, что польза для организма есть!

Через несколько минут это превратится в отлично картофельно-тыквенное пюре:

20220207_142008.jpg

Еще я совершил набег на ближайший Фикс_Прайс скупила там чипсы, картофельные и из морской капусты:

20220208_152237.jpg

Последние забрала) Они вкусные и цена сказочная - по 27,5 руб

Вот такие у меня новости)

Всем спасибо за курирование, комментарии и апы!

Хорошего вечера!

Sort:  
 2 years ago 

У меня семья любит тыквенные каши. А я их не люблю, и вобще сама тыква для меня не вкусная

 2 years ago 

Я тоже не фанат тыквы, но она такая огромная уродилась, что кошке ее придется несколько лет скармливать))) а выбрасывать жалко - это ж по факту эко-продукт! она выращена в открытом грунте без применения удобрений.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

С погодой у нас что-то похоже. А тыква не пахнет так как может перемерзла. Я постоянно тыкву добавляю в картофель с мясом. Готовим в духовке в рукаве.

 2 years ago 

Не знала таких нюансов. Вполне может быть. Спасибо за идею блюда с тыквой!

 2 years ago 

Детей раньше от тыквы воротило. Сейчас дочь сама просит добавить тыкву.

IMG_20220208_231324.jpg

IMG_20220208_231309.jpg
Мы её нарезаем по пакетикам разлаживаем, очень удобно.

IMG_20220208_231427.jpg

 2 years ago 

Надеюсь, что самую большую слякоть я переживу в пансионате!))) А тыква на вид - красивая!))))

 2 years ago 

Пусть так и будет!

 2 years ago 

У нас тоже очень волосатое животное дома живет, собака!)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63330.76
ETH 3090.95
USDT 1.00
SBD 3.80