STEEM PLANTS CONTEST: stage #17. Мои орхидеи.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Сегодня будет пост о цветах.

В рамках конкурса "STEEM PLANTS CONTEST" от @knopka145 я хочу рассказать о своих орхидеях.

Как только эти цветы появились в наших магазинах, я сразу же обратила на них внимание, уж очень они были хороши! Мое воображение быстренько нарисовало коллекцию цветущих орхидей в доме и эта картинка мне очень нравилась! Я загорелась идеей накупить себе разных фаленопсисов. Но после чтения тематических сайтов мой пыл поугас - мне показалось, что за этими цветами очень сложно ухаживать! И все-таки однажды я решилась на покупку и в 2009 году у меня появилась вот эта красавица:

орхидея желтая.jpg

К сожалению, ее век был недолгим - цветок не смог пережить жары и последующих пожаров 2010 года. Других объяснений почему он погиб, у меня нет. Весь год фаленопсис себя прекрасно чувствовал, обильно цвел, но после двух недель, проведенных в дыму, он начал чахнуть и в итоге, загнулся.

На некоторое время я закрыла для себя тему орхидей, но 5 лет назад решила сделать попытку №2. На этот раз мой выбор пал на этого розового полосатика:

орхидея розовая.jpg

Вторая попытка оказалась удачной. То ли растение мне попалось здоровое, то ли более неприхотливый сорт, но этот фаленопсиси до сих пор здравствует. И цветет практически круглый год!

А не так давно я приютила эту малышку:

орхидея белая.jpg

В "Леруа-Мерлене" увидела. Она совсем там загибалась и что-то так мне ее жалко стало, что я не долго думая, купила ее. Пересадила дома в новый горшок, удобрила и через некоторое время моя красотка ожила! Вот только, в отличие от своей розовой подружки, цветет она всего месяц-полтора в году.

орхидея роз и бел.jpg

Сейчас я могу сказать, что орхидеи достаточно неприхотливые цветы. Правильный грунт, правильный горшок, подкормка, умеренный полив и фаленопсисы будут вас радовать круглогодично своими нежнейшими цветами!

орхидея роз.jpg

Всем спасибо за внимание и курирование!

Sort:  

Dear friend @may2015
All your posts are beautiful. Sounds good.
your @mrnazrul Bangladesh.

 3 years ago 

thanks

 3 years ago 

Вот все хочу приобрести цветок, но пока не решаюсь

 3 years ago 

Решайтесь! они классные)

 3 years ago 

Я не знаю выживут ли они у меня в квартире. А то что не возьму красивый цветок, так погибает. Только выживают кактусы, и на удивление в этом году филка прижилась. Посмотрим как дальше поведут мой цветочки.

 3 years ago 

мне кажется, фиалки капризнее)

 3 years ago 

Какая красота! Я тоже люблю орхидеи.

 3 years ago 

Спасибо)

Красивые!
У меня тоже есть орхидеи :-)
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

спасибо

Кажется, что у меня были или есть орхидеи всех этих расцветок)))
если бы я увлекалась ими до сих пор обязательно поучаствовала бы в каких-нибудь закупках и прикупила бы что-то интересненькое)))
Спасибо за участие!:)))

 3 years ago 

спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 54506.20
ETH 2881.76
USDT 1.00
SBD 2.03