You are viewing a single comment's thread from:

RE: Рубрика «Handmade» переделки из старых джинсовых вещей

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

вот и я больше вязать люблю
вышивать мне тоже нравится, но глаза сильно устают

Sort:  

вышивать классно, когда есть для кого и знаешь, что оценит человек. мне сейчас мое счастье говорит вышей знак доты. посмотрела, говорю: зачем тебе ЭТО? крестиком....
Картинку прилагаю:

image.png

 3 years ago 

))))
а я просто "в стол" вышиваю, ради самого процесса

мне дарить нравится, даже то что 2-3 месяца делаю без жалости отдаю

 3 years ago 

да я бы тоже свои вышивки подарила, но в моем окружении нет любителей подобного. Хотя, с другой стороны, у меня вышивок мало и все они символичные. Может и не подарила бы)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63639.69
ETH 2734.77
USDT 1.00
SBD 2.61