PhotoContest "It's Autumn!" - Первые заморозки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!

Очередной этап конкурса "Это осень" посвящен первым заморозкам, но в этом году я с ними еще не сталкивалась. У нас пока самое настоящее бабье лето! Днем воздух прогревается до +14, да и по ночам еще не холодно. Поэтому я опять нырнула в архив и с трудом нашла там несколько фото по теме. Папка, в которой я отыскала нужные фотографии, датируется 11 октября 2009 года!

12 лет назад в середине октября уже были заморозки. 11 октября мы всей семьей поехали гулять в Парк птиц "Воробьи", где я и сделала эти фотографии.

DSC00307.JPG

DSC00314.JPG

DSC00350.JPG

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-171319/@notannov/photocontest-it-s-autumn-5-15-steem-pervye-zamorozki

Sort:  
 3 years ago 

thanks

 3 years ago 

Спасибо за участие) красиво)

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

У нас тоже +18...))) А и правда, в папках должны быть заморозки...))) Надо поискать! Спасибо за идею!)))

 3 years ago 

не за что)) в старых папках с фотографиями можно много интересного найти

 3 years ago 

Вторая фото особенно понравилась)

 3 years ago 

Да? А я на конкурс первую выставила. Может поменять?

 3 years ago 

Первая тоже классная) просто вторая необычная что ли)

 3 years ago 

Ясно) спасибо

 3 years ago 

Очень красиво!

 3 years ago 

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61986.20
ETH 2421.27
USDT 1.00
SBD 2.63