PETS CONTEST №7 by @maksina | На На

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

На На появилась у нас 10 августа 2020 года. Вернее, тогда это была еще не На На. Это был маленький, исхудавший, испуганный и облезлый котенок, который непонятно каким образом оказался в окрестностях СНТ и был найден дачниками, прогуливающимися в поле.
Но обо всем по порядку....

Как я уже писала, итогом самоизоляции стало то, что я уговорила супруга на кота. После его "ой, да заводите кого хотите!", мы с дочкой начали активно изучать тему котоводства и разбираться, какого кота мы хотим. Посколько мне нужно было уехать на месяц, то вопрос приобретения котика мы отложили до осени.

Одним августовским вечером я активно приставала в соцсетях к подруге-кошатнице со всякими тематическими вопросами, а на другое утро она прислала мне эту фотографию...

Bk8dIbS.jpeg
(котенок только нашелся)

...и рассказала, что ее соседи по даче, прогуливаясь за территорией СНТ, нашли котенка и теперь его пристраивают.

Честно признаюсь, фото меня не впечатлило! Но я все же переслала его дочери, а та показала отцу. Через некоторое время я получаю от дочери сообщение: "Папа сказал, что после работы мы поедем за котенком, давай пароли-явки!" Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать, потому что от нашего дома до дачи моей подруги 150 км. Туда-сюда уже 300 км, в будни вечером по Подмосковью и это ради какого-то облезлого заморыша! И все же они поехали и уже в первом часу ночи домой вернулись втроем:

_oFj1iZD39A.jpg
(везем находку домой)

Котенок оказался покладистым. Сразу понял, где у него лоток, съел все, что предложили и решил, что его мама нашлась. Он не отходил от дочери ни на шаг и очень плакал, когда та, закрывалась в ванной.

lDNJT-94IuE.jpg
(12 августа, малыш уже 2 дня с нами)

На повестку дня вышел вопрос с кличкой. Подруга, отдавая котенка, сказала, что это котик и нужно было сгенерировать мужское кошачье имя, чтобы понравилось всем.
Мы создали в телеграмме чат и стали думать. Муж настаивал на Геннадии, дочь, насмотревшись "Ведьмака", топила за Геральда или Лютика, а мне хотелось чего-нибудь изысканного. В итоге, победила мама, т.е. я, и было принято решение назвать котенка Мистер Дарси, в честь героя романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение".

С этим именем котенок прожил пару недель. До тех пор, пока я не вернулась из поездки домой. До сих пор удивляюсь, как трое взрослых людей не разглядели, что нет у котенка бубенчиков!
Наш Мистер Дарси оказался девкой!

С девчачьим именем было легче. Как-то я посмотрела на котенка и спросила: "Ты На На?", на что кошь муркнула, как бы соглашаясь.

JiwNUgxsWjc.jpg

Так и приклеилось к ней это имя. Правда, окружающий думают, что, придумывая кличку, я вдохновлялась Грузией, потому что имя Нана там распространено. Но источником моего вдохновения послужила корейская дорама, которую я в то время смотрела. В той дораме была очень милая главная героиня с именем Ким На На, она то и подарила свое имя нашей кошке.

WP_20201031_002.jpg

Скоро Нануське исполнится год. Она выросла, повысила свою самооценку и обнаглела. Теперь она уже не плачет, когда остается в комнате одна, зато орет, как потерпевшая, когда ее берут на руки. Британская кровь, которая в небольшом количестве присутствует в ее организме, дает о себе знать. Кошка очень своенравная! Захочет - сама подойдет за порцией любви, не захочет - то лучше и не уговаривать. А мы и не настаиваем. Просто любим этим милейшее создание!

кошь.jpg

Всем за спасибо за внимание и поддержку, а @maksina спасибо за проведение такого замечательного конкурса!

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

 3 years ago 

Thanks!

Совершенно очаровательный зверь!

 3 years ago 

Да! перед ее обаянием сложно устоять и она профессионально вьет из нас веревки ))

Они это умеют )

 3 years ago 

Это точно!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58728.31
ETH 3185.59
USDT 1.00
SBD 2.43