«Объект недели» #11- Забор.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, друзья!

Пишу этот пост для конкурса «Объект недели» от @strecoza. Тема этой недели -ЗАБОРЫ.

Для меня это легкая тема! В отличии от шкатулок и подсвечников, в моей фотоколлекции есть заборы!

Вот этот, к примеру, я сфотографировала пару дней назад:

20211018_131500.jpg

Не смогла пройти мимо, уж очень он был красив. Правда, когда сообразила что этот забор принадлежит французскому посольству, немного стушевалась и убрала телефон в карман. Мало ли...Однажды, еще во времена "Голоса", у меня стражи порядка проверяли документы, ибо не могли понять, зачем взрослая тетка фотографирует в парке корявую кормушку. А как им объяснить, что у нас был конкурс птичьих кормушек?!

Вот это тоже сравнительно свежий экземпляр. Фотографировала его с мыслью, что пригодится на Стимите. Не ошиблась)))

20211021_213938.jpg

Эта плетеная красота находится на Куликовом поле, в селе Монастырщино и выполнена она Федором и Николаем Тимохиными из Мценска, о чем сообщает нам табличка на заборе.

Еще один необычный забор я сфотографировала в пригороде Великого Новгорода. Он для меня необычный, а для новгородцев, как я поняла, очень даже традиционный:

Новгородский пригород. Типичный забор новгородских частных домовладений.jpg

Здесь объектом фотографирования был не забор. Меня поразил мох! Я на своем сухом и жарком юге такого колосящегося мха никогда не видела. Но фото подходит к тематике конкурса. Сделано оно в Псковской области, в Михайловском:

михайловское.JPG

И еще покажу пару заборов из московских парков.

Усадьба "Кусково", принадлежавшая до революции графам Шереметевым:

DSC06212.JPG

А этот забор из парка "Кузьминки":

DSC02759.jpg

Правила - https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-11-fence-obekt-nedeli-11-zabor

Sort:  
 3 years ago 

Интересный забор! Я со своим Пушкиным - в пролете)

 3 years ago 

спасибо! а что не так с Пушкиным?

 3 years ago (edited)

С пушкиным все ок, забор у меня с изображением Пушкина). Но думаю, что ваш более перспективный вариант на победу ! Желаю удачи.
https://steemit.com/hive-171319/@klukva/object-of-the-week-11-fence-zabor-shkoly-im-a-s-pushkina-i-stikh

 3 years ago 

Спасибо. Но я выбываю из конкурса)) обычно тех, к кому первый куратор заглянул, в конкурсах не награждают.

 3 years ago 

Поздравляю - это уже победа!)

 3 years ago 

согласна! спасибо

 3 years ago 

Очень классные и креативные заборы!
Да уж.. забор с мхом - это верх "креативности", конечно. :)

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

французский забор больше подходит для какого-нибудь Египта ))

 3 years ago 

по-хорошему, его вместе со зданием надо было показывать, там все очень гармонично!

 3 years ago 

фсо арестовало бы тогда )))

 3 years ago 

ну может и не арестовало бы, но иногда вопросы задают

 3 years ago 

Бесподобные заборы!!! Просто супер!!!

 3 years ago 

спасибо)

 3 years ago 

Очень красиво, да и выбор у вас для этого есть ,,в нашем городке красоты такой не найдешь

 3 years ago 

спасибо)))

 3 years ago 

Хорошая подборка.
Больше всего забор со мхом понравился. Хотя я бы его лишайником назвала.

 3 years ago 

Может это и лишайник. Я не знаю) Но он меня впечатлил!

 3 years ago 

Спасибо за участие

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58047.91
ETH 2348.61
USDT 1.00
SBD 2.37