MY SECRET DREAM//Викторина "Хочу узнать о чём Вы мечтаете" или "Моя сокровенная мечта"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Сегодня я хочу поддержать @vlad26 и приянть участие в его викторине "Моя сокровенная мечта".

Как верно заметил Влад в анонсе своего конкурса, как и многие дети, в детстве я хотела быть космонавтом. В младшей школе, когда все мои одноклассницы зачитывались сказками про принцесс, я почти наизусть знала книгу, купленную отцом для брата - "Я хочу в космос" и на полном серьезе планировала покорять космические просторы.

космонавт.jpg
(На празднование Дня города. Отмечали Москве 870 лет)

Прошли годы....

Я выросла, но мои мечты не выросли вместе со мной. Они измельчали! Я уже не хочу быть космонавтом)

Недавно @dmitrik спрашивал нас о наших мечтах и я ему написала:

"Мечтаю, чтоб первый стимкуратор меня апнул - у меня др скоро и это было бы хорошим подарком, а еще, чтоб пандемия закончилась) ну и чтобы близкие были здоровы🙏 ой, еще собаку хочу, папильона. Вот, пожалуй, и все"

К этому мне добавить нечего.

Первый куратор исполнил мое желание - ко дню рождения действительно заглянул ко мне в гости. Благодарю тех, кто к этому был причастен.

Про пандемию даже говорит не хочу, ибо до зубовного скрежета надоела и она, и разговоры про нее!

На здоровье и благополучие близких, увы, я повлиять не могу. К сожалению, это не в моей власти.
На этом пункте в мою голову закрадываются всякие религиозные мысли, так как начинаешь отчетливо понимать, что за семью ты можешь только молиться и надеяться на лучшее.

церквоь.jpg
(Коломна, Успенский Бру́сенский монастырь)

А вот собака....

Это моя мечта из детства. Я овчарок любила. До сих пор считаю, что восточно-европейская овчарка - это одна из самых красивых пород.

овчарка.jpg
(фото взято с Яндекс-картинок, принадлежит сайту https://web-zoopark.ru)

Но это желание так и не исполнилось. Сначала были против родители, потом муж не поддержал эту затею, потом в жизни стали происходить события, когда было не до собак, а потом мы уехали в Первопрестольную и очень долго жили в съемной квартире, где из всех животных мы могли позволить себе только рыбок или мелких грызунов. Мы выбрали хомяков.

хомяк.jpg
(Сеня Второй)

Сейчас мне ничто не мешает завести собаку - и своя квартира есть, и муж проникся темой собаководства, но появились сомнения. А мне действительно это надо? А справимся ли?. Ну и все в таком роде...

В данный момент я уже не хочу овчарку. Такой собаке нужно строгое воспитание, а я совсем мягкотелая стала - из меня даже наши хомяки веревки вьют. Поэтому я обратила внимание на собак декоративных пород.

собаки.jpg
(фото взято с Яндекс-картинок, принадлежит сайту https://skinali.ru)

И чем больше я на них смотрю, тем больше убеждаюсь в том, что это отличное решение! Места ей в квартире надо мало, ест мало, в случае чего, нужду справить может дома на пеленку, практически везде такую мелочь можно взять с собой и дисциплины ей надо меньше, чем крупным псам. В общем, идеальна во всех отношеняих. Осталось окончательно определиться с породой, собраться духом и рискнуть!

Вот такая у меня незамысловатая, но сокровенная мечта. Надеюсь, что я либо окончательно расстанусь с ней, убедившись, что ее время ушло, либо, наконец-то, исполню!

Друзья, присоединяйтесь к викторине - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/viktorina-khochu-uznat-o-chyom-vy-mechtaete-ili-moya-sokrovennaya-mechta

Всем спасибо за внимание, комментарии и курирование!

Sort:  
 3 years ago 

Привет! Мечты очень добрые)
Я в детстве тоже мечтал быть космонавтом и все говорил, что когда вырасту, то буду работать с космосом.

На счёт мечты о собаке, я думаю, что это очень реальная мечта. Каждому из нас нужен тот кому мы будем дарить свою всю любовь, и кто будет любить нас, а маленький друг - это отличное решение!
Желаю удачного исполнения заветной мечты! 🥰

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Идеальный вариант - взять собаку в гости на недельку, так станет понятнее) У нас живет дома пес, но вторые полгода его пребывания мы жутко хотели отдать его в добрые руки, теперь вроде прижились...)

 3 years ago 

Да, это отличный план, вот только мы переехали в совершенно новый для нас город и не знаем там ни одной души!

 3 years ago 

я бы и сейчас не отказался от полёта в космос ))

 3 years ago 

а я трусихой стала)))

 3 years ago 

в космосе не страшно, там - тихо

 3 years ago 

так это и пугает))

 3 years ago 

Я бы на полет в космос не решилась. А собачка первая миленькая.)

 3 years ago 

сейчас я тоже бы не решилась)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59249.03
ETH 2543.53
USDT 1.00
SBD 2.37