"My collection 4" // My books

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Hi, Steemit! Hi, dear fieinds!
Привет, друзья!

Несколько лет назад я придумала себе новое хобби - собирать книги, подписанные авторами, благо жизнь в Первопрестольной дает для этого массу возможностей. Идея возникла случайно. Однажды, на сайте книжного магазина "Библио-глобус"я увидела анонс встречи с читателями путешественника Федора Конюхова. Он должен был рассказать о своей новой книге "Мои путешествия". Я не могла не пойти! На встречу с человеком-легендой я побежала. Встреча прошла замечательно, книга была куплена и подписана у автора.

конюхов.jpg

А буквально через неделю там же, в "Библио-глобусе", с любителями средневековой истории встречалась Наталья Басовская - историк-медиевист, доктор исторических наук, профессор и просто очень интересный рассказчик! И эту встречу я тоже не смогла пропустить.

басовская.jpg

Этой книгой я сейчас особенно дорожу, так как Натальи Ивановны больше с нами нет.

Вот таким образом, было положено начало книжному собирательству.

Конечно, я хожу не ко всем авторам на встречи. Выбираю тех, кто мне так или иначе интересен, поэтому моя коллекция пока еще невелика.

В ней есть книги подписанные всем известными Михаилом Веллером, Николаем Дроздовым, Сергеем Лукьяненко, Татьяной Устиновой, Дарьей Донцовой.

WP_20190602_025.jpg

веллер.jpg

А есть те, чьи имена знакомы узкому кругу людей. Так однажды, лечащий врач подарил моему мужу сборничек своих стихов и конечно же, оставил дарственную надпись. Эта книга тоже хранится в моей мини-коллекции.

Из-за вирусной атаки на человечество моя коллекция перестала пополняться, но я надеюсь, что это явление временное и несмотря на то, что нам в будущем обещают кучу всякого дерьмища, я все-таки верю, что рано или поздно жизнь войдет в привычное русло.

У меня нет в фотоархиве фотографии автографа Сергея Лукьяненко, но есть фотография как он подписывает мне книгу)
WP_20190611_008.jpg

Всем спасибо за внимание и поддержку, а @notannov спасибо за конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

Лукьяненко подписал и не отдал?! )))

 3 years ago 

я отняла)))

 3 years ago 

спасибо за участие)

 3 years ago 

надеюсь, что это будет не единственный пост для конкурса коллекций!

 3 years ago 

апнул своим мега-апвоутом. 8-)

интересная коллекция!
мне на самом деле не очень нравится книги таким образом отмечать, но энное число раз, у меня такое желание тоже возникало, самый памятный случай как я брал автограф у Пелевина. до сих пор помню! так что книги с автографами тоже имеются. причем одно из имен совпадает - угадаете, кто так любит давать автографы, что его книга присутствует и у вас, и у меня?

:=)

 3 years ago 

почему то мне кажется, что Веллер

 3 years ago 

Bingo!

 3 years ago 

это было не сложно))

 3 years ago 

ну, теоретически, мог бы быть и Лукьяненка

 3 years ago 

нет, не мог))) уж очень точная характеристика была)) как мне показалось, Веллер просто обожает свою публичность. По-моему, на встрече ему задали только один вопрос, а дальше был часовой эмоциональный монолог. И он очень часто проводил встречи с читателями. Лукьяненко мне показался человеком другого разлива.

 3 years ago (edited)

как мне показалось, Веллер просто обожает свою публичность.

ага. ну, да, видимо я дал даже чересчур большую "подсказку". просто я не участник многих автограф-сессий, и мне сравнивать особо не с чем.
:)))

желаю вам выиграть в конкурсе! очень оригинальная и качественная коллекция, реально эксклюзив!

 3 years ago 

большое спасибо!

 3 years ago 

@filinpaul, книжный конкурс для новичков будто напрашивается сам собой:)

 3 years ago 

Ваше предложение обязательно будет рассмотрено на ближайшем худсовете меня ))

 3 years ago (edited)

Как Вы выживаете в школе в финальные дни учебного года? Когда выходнуть можно будет? (Опечатка по Фрейду)

 3 years ago 

Очень интересный пост, потому что известные люди в той или иной степени привлекают внимание людей. Известный человек становится привлекателен для других. Интересно, почему? Только ли известность делает человека таким интересным для широких кругов? Или в нем есть что-то, что привлекает, потому-то он и стал известным? Или в каждом случае индивидуально?

 3 years ago 

ой, как много вопросов)))

 3 years ago 

Да) Есть на что искать ответы :)

 3 years ago 

Интересная коллекция

 3 years ago 

спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67551.75
ETH 3252.54
USDT 1.00
SBD 2.65