Heading "Handmade" #7/ 2021 - My knitting

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!

Мой сегодняшний пост будет в поддержку рубрики "Handmade" от @strecoza.

Чуть раньше я писала, что у меня есть три рукодельных увлечения - мыловарение, вязание и вышивка. Про свой мыловаренный опыт я уже рассказала, про вышивку расскажу чуть позже, когда доберусь до своих работ, а сегодня будет про вязание.

Вязать я научилась еще в пятом классе. Как это часто бывало в советские годы, в начале учебного года к нам в школу пришла руководительница кружка вязания из городского дворца пионеров и предложила записаться к ней в студию. Естественно, записалось чуть ли не пол-класса, но в итоге, в этой студии задержались мы с подружкой.
В начале я вязала куклам, потом, став постарше, уже себе, но не много. "Прорвало" меня, когда у меня появилась дочка. Мне кажется, я весь декрет спицы из рук не выпускала! Вязала ребенку все, начиная от пинеток и заканчивая шапочками. Вот только фотографий изделий того периода у меня не сохранилось, о чем я очень жалею!

Сейчас моя страсть - это жаккарды. С большим удовольствием пробую разные узоры на варежках, митенках, но чаще всего на носках.

Ниже покажу несколько своих работ последнего десятилетия, фотографии которых есть в моем фотоархиве.

В первую очередь хочется похвастаться носками с жаккардовыми узорами:

_DSC7449.jpg

DSC06301_edorig.jpg

носки (2).jpg

Шарф для дочери:

_DSC7201_edorig.jpg

Варежки для любителей кошек и собак. "Кошачьи" мне особенно нравятся)

_DSC7278.jpg

_DSC6751_edorig.jpg

Всем спасибо за поддержку и внимание!

Sort:  

Están bellos todos tus trabajos, te felicito!

 3 years ago 

Thanks!

 3 years ago 

Вау, абалдеть.
Такие шикарные носки и варешки!
Я тоже носки вяжу, но обычно из старой пряжи))). Типа экономная))

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

варежки суперские!

 3 years ago 

спасибо!

Вау,Вау, крутяк!!! Особенно варежки особенно носочки, блин, всё крутяк)))!

 3 years ago 

ой, спасибо! так приятно читать такие отзывы!

Ну правда прелесть). Я не люблю вязать, слишком туго петли делаю и немеют пальцы. А такие узоры тем более не вяжу)

 3 years ago 

это просто вопрос опыта) мне кажется, поначалу все очень туго вяжут, а потом развязываются))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63103.76
ETH 2556.80
USDT 1.00
SBD 2.82