Heading "Handmade" # 4/ 2022 - Рубрика «Handmade» 4-й выпуск 2022г

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, друзья!

Я очень давно не писала в рубрику «Handmade», которую ведет @strecoza. Хочу сегодня это исправить.

Признаюсь, как-то с рукоделием у меня сейчас дела обстоят не очень. Вышивку совсем забросила. Осталось совсем чуть-чуть дошить, но вдохновение меня покинуло. Я возьму работу, подержу ее в руках, посмотрю на нее и опять в корзинку убираю.
Иногда по вечерам тянет пощелкать спицами.

Пока гостила у мамы, получила от нее заказ на шерстяные носки. Носки я вязать люблю! Тем более, что мама просила самые обычные носки, базовой модели. У меня и пряжа подходящая нашлась - 100% овечья шерсть приятного бежевого оттенка. Когда-то я эту шерсть покупала себе на свитер. Брала в трех цветах: кофейный, кофе с молоком и бежевый. Свитер я связала, но носить не смогла. Он оказался очень колючим! Пришлось все распустить и теперь я извожу эту шерсть на носки. Носки из нее получаются зачетные.

За 10 дней, проведенных в Волгограде, я успела связать две пары носков:

20220122_113909.jpg

Вторую пару довязывала уже в день отъезда, поэтому фотографировала работу так и не сделав ей ВТО:

20220122_113845.jpg

Чтобы различать носки по парам, одни я связала однотонными, а на вторых вывязала тонкую полосочку кофейного цвета:

20220122_113825.jpg

В целом, я довольна тем, что получилось. Носочки хорошо сели на мамину ногу. После стирки петельки расправятся и будет совсем красота)

Правила рубрики - https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-4-2022-rubrika-handmade-4-i-vypusk-2022g

Всем спасибо за внимание и курирование! Ну, а мне пожелайте вдохновения, чтобы я доделала все начатое!

Sort:  
 2 years ago 

Красавица и рукодельница! У меня только есть два вопроса:

  1. Что такое ВТО?
  2. Вязала спицами или крючком?
 2 years ago 

Спасибо) вто-это влажно-тепловая обработка, т.е. постирать свежесвязаную вещь и в некоторых случаях отпарить утюгом. ВТО улучшает внешний вид изделия. Вязала спицами.

 2 years ago 

Супер-пупер)) значит мама должна быть довольна как никогда, такому подарку и дочке!

 2 years ago 

Конечно)

 2 years ago 

Какая умница! А я больше шить любила, а за всю жизнь связала только несколько вещей)))

 2 years ago 

я с шитьем совсем не дружу! пыталась, но нет

 2 years ago (edited)

Я носки вязать не люблю. Связала всего пар шесть за все годы. Видимо, потому что всегда вязала раньше только крупные вещи. У Вас хорошие носки получились.

Я тоже совсем мало теперь занимаюсь рукоделием. Ожидала, что когда уволюсь с работы, буду уделять много времени. Оказалось, наоборот. Все никак не возьмусь.

 2 years ago 

Я часто слышу, что носки не любят вязать. А вот у меня как-то так сложилось, что это самое любимое)
А на рукоделие времени просто не хватает. Днем за него не берешься потому что всегда находится куча дел, а вечером...вечером, как правило, время съедает Стимит)

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Beautiful knitted stockings!!!

 2 years ago 

thanks

 2 years ago 

Ух ты оперативно!

 2 years ago 

ну да) обычно у меня всегда долговязы, а тут шустренько сработала

 2 years ago 

Таких ни у кого не купишь, потому что связаны с любовью к близкому человеку:)

 2 years ago 

Именно так)

 2 years ago 

О, и я сейчас вяжу, но топ :) типо укороченньıй свитер

 2 years ago 

Желаю большого вдохновения!))
Носки классные.
А я забросила с носками. Я всегда вяжу со старой пряжи из распущенных вещей, мне было лень в этом году распускать)).

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67584.80
ETH 3438.61
USDT 1.00
SBD 2.70