Heading "Handmade" #23/ 2021 - Рубрика «Handmade» 23-й выпуск 2021г. Шаль "Гейл"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!

Сегодня мне в голову пришла мысль, что я давненько не писала в рубрику «Handmade», которую придумала и ведет @strecoza.
С рукодельными новинками у меня сейчас туго!

Никак не довышиваю свой "Викторианский шарм". Там работы осталось дня на 3-4, максимум на на неделю, если не напрягаться. Доделать бэкстич и налепить французских узелков согласно схеме. И всё! Но никак не заставлю себя доделать вышивку. Такое впечатление, что с последним вышитым крестиком я весь интерес к этой работе потеряла.

С вязанием дела обстоят получше.

Помните, я пару недель назад писала, что купила пряжу для шапки?

Пряжа "Фиджи", 20% меринос, 60% хлопок, 20% акрил:

20210909_171756.jpg

Шапка вяжется, но не так быстро, как хотелось бы.

20210927_133103.jpg

Шапку решила сделать сшивную. Полотно уже почти закончила, осталось собрать. Вот только я теперь сомневаюсь в правильности выбранной пряжи. Как бы она катышками не пошла раньше времени.

И поскольку на рукодельном фронте у меня все уныло, чтобы поддержать рубрику, которая мне очень нравится, я обратилась к своим архивам.

Несколько лет назад все вязальное интернет-сообщество загонялось по вязанию шалей на спицах. Меня эта тема тоже заинтересовала и я связала шаль "Гейл". Этот дизайн считается одним из самых простых и легких. Шали - это не мой стиль. Вязала просто ради того, чтобы попробовать.
И вот, что у меня получилось:

шаль2.jpg

Оказалось, что вязать шали не сложно, но применения ей я так и не нашла. Пыталась наматывать на шею под пуховик, но оказалось, что это неудобно. В итоге, я ее распустила. Клубочки, получившиеся после роспуска так и лежат в бауле с пряжей и ждут своего часа.

Спасибо за внимание, комментарии и курирование.
Всем хорошего дня и крепкого здоровья!

Правила - https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-23-2021-rubrika-handmade-23-i-vypusk-2021g

Sort:  
 3 years ago 

Какая красота, жаль традиции носить красивые вещи уходят в небытие

 3 years ago 

Спасибо!
Да не могу сказать, что в небытие. Кто то носит. Просто она не подошла к моим джинсам, кроссовкам, пуховикам)

 3 years ago 

красиво)
не носим мы шали...

 3 years ago 

не носим...
спасибо)

 3 years ago 

Какая красота! Эту шаль можно было носить в прохладное время вместо кофты!))

 3 years ago 

Можно, но как-то не мое это)

 3 years ago 

А жаль...)))

 3 years ago 

Да я как-то вообще не думала в таком ключе)

 3 years ago 

А, может, стОит подумать?!)))

 3 years ago 

Да, по виду похоже, что шапка может сваляться.

Шаль очень красивая получилась. Я шали никогда не вязала. Тоже не ношу. Но Ваша смотрится замечательно.

 3 years ago (edited)

Если сваляется, новую свяжу) Если честно, то на пряже я сэкономила, купила совсем недорогую.
А за шаль спасибо!

"В итоге, я ее распустила." - мне было бы жалко ..

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

красиво же получилось. зачем распускать? можно было бы кому-то подарить) хендмейд всегда ценится)

 3 years ago 

как оказалось, вокруг меня нет людей, которым можно подарить шаль!

 3 years ago 

Классная работа!!

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

У тебя такие красивые ровные петельки!
Шаль суперская!

Я люблю больше крючком, потому что считаю, что 3 ряда спицами- это 1 ряд крючком, типа быстрее))
)
Короче- я ленивая))
На счёт шали- сейчас вяжу бактус. У меня по плану аж 5))). Ну очень хочется)). А шаль когда то вязал маме, поищу и в обзоре выложу. Она её только дома носит.

 3 years ago 

Спасибо) А я с крючком не дружу. Столбики могу вязать, а вот так, что бы какое-то изделие полностью связать крючком - не могу! Спицы - это совсем другое дело)))

Я шали не нашла применение, а бактус вязала и мне понравилось! Зимой под пуховик ношу!

 3 years ago 

Такую красавицу распустить... очень жаль.
У нас на работе, пока отопление не включают или рано выключают, очень холодно. Поэтому весной и осенью все сидят за рабочим столом, накрытые шалями. У нас прямо бум на них))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64136.37
ETH 2755.37
USDT 1.00
SBD 2.68