Contests: My playlist by @nesmeliy

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Решила принять участие в конкурсе "MY PLAYLIST" от @nesmeliy и рассказать о музыке, которую я слушаю.

оркестр.jpg
(Оркестр Большого театра на праздновании Дня города. Фото из личного архива)

Сейчас у меня есть три музыкальных подборки.

Первая хранится в телефоне.
В телефон я закачиваю то, что хочется слушать здесь и сейчас. Последний год на всех прогулках меня сопровождает корейская музыка и это не популярный нынче k-pop. Я скачала понравившиеся саундтреки из корейских дорам, которых за последний год пересмотрела великое множество. Мне сложно определить их стиль, но кажется, что эти песни ближе всего к балладам.

Думаю, этот плей-лист скоро будет заменен на что-то другое, так как чувствую, что я наелась современной корейской культуры!

Вторая музыкальная подборка у меня в машине на флэшке.
Вы помните, что я за ЗОЖ? По этой причине я категорически против всяких энергетиков. Но когда долго едешь по монотонной трассе, в какой-то момент начинает накапливаться усталость, подступать сонливость и снижаться внимательность. Кофе, конечно, спасает на короткий промежуток времени, но не будешь же пить кофе все 10-14, а то и 16 часов дороги! И тогда на помощь приходят русскоязычные песни, которые можно горланить во всю мощь своих легких!
Друзья, это реально бодрит лучше всяких энергетиков!
В дело идут саундтреки из советских фильмов, песни советской и российской эстрады, народные песни и старина Элвис со своими рок-н-роллами.
Под Пресли мы не поем, так как по-англицки не разумеем, но слушая его, так и хочется пуститься в пляс. В общем, становится не до сна и усталость куда-то исчезает.

Самый большой плей-лист у меня собран на моей страничке "В контакте" в разделе "Музыка". Здесь я сохранила себе пол-тысячи различных музыкальных композиций, начиная от классики и заканчивая Оззи Осборном и знаменными распевами. Этот плей-лист я, как правило, включаю дома, когда остаюсь одна.

Но из всего многообразия треков, которые я слушаю, есть три произведения, которые наиболее любимы мной.
Я их стараюсь не заслушивать, а включаю только тогда, когда нужно создать себе определенное настроение.
Первый концерт Чайковского, Второй концерт Рахманинова и увертюра к "Детям капитана Гранта" Исаака Дунаевского действуют на меня как витаминки!

Друзья, а какая музыка нравится вам?

Правила конкурса здесь - https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/music-contest-by-nesmeliy-my-playlist

Всем спасибо за внимание!

Sort:  

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо!

завтра обязательно выложу пост, у меня подборка еще та. знакомые делятся на две группы. одни говорят, что круто, другие обещают убить меня если еще раз включу без наушников)

 3 years ago 

Я заинтригована! Буду ждать пост!

 3 years ago 

Интересная подборка у вас музыки, никогда не смотрела дорамы, хотя наслышана о них

 3 years ago 

Меня подруга подсадила на них. Уговаривала лет 5! я не преувеличиваю) и вот только во время локдауна я от недостатка впечатлений решила их посмотреть. Подруга очень точно попала с рекомендацией первой дорамы и я залипла. В целом, у корейцев есть очень приличные сериалы, а есть просто шлак! А вот музыка неплохая.

 3 years ago 

орать во всю глотку, чтобы не уснуть - это интересно)))

в ВКонтакте не заходил давно, у меня там тоже тысячи единиц всякой музыки, нужно и не нужной)

 3 years ago 

Проверено опытным путем!
реально помогает! и все лучше, чем энергетиками накачиваться

О, Корея у меня малая на всем ихнем повернута)

 3 years ago 

они прикольные! и на публику выдают образы, востребованные обществом, няшечки такие)))

Кто мишки? Не знаю в живую не видела)

 3 years ago 

я что-то неуловила) какие мишки?

А, тю, я думала что я тебе отвечаю коммент за переписку под твоим постом

 3 years ago 

ну ладно)

Натупашила немножко)

 3 years ago 

бывает)

 3 years ago 

Однажды мы с родственниками возвращались ночью из Москвы. В машине откопали диск с песнями с детских советских мультфильмов. Пели все, и дети и взрослые, никто не спал)))

 3 years ago 

Вот! и я об этом. Кстати, я уже думала о том, чтобы из советских мультиков песен накачать.

 3 years ago 

Они легко поются и всем известны. А так с вами полностью согласна, чем энергетик, лучше песни орать))

 3 years ago 

А еще эти песни создают настроение)

 3 years ago 

Да ещё какое))) даже никогда не поющие и те запели)))

 3 years ago 

Удержаться невозможно)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67563.69
ETH 3470.63
USDT 1.00
SBD 2.68