🎥CONTEST // Movies That You Watch Over and Over Again - Заповедник

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!

Сегодня хочу принять участие в конкурсе "Movies That You Watch Over and Over Again" от @sergeyk и рассказать вам о фильме, который я не отношу к категории любимых, но тем не менее посмотрела уже несколько раз и уверена, что посмотрю еще. Это фильм "Заповедник", снятый в 2018 году режиссером Анной Матисон по мотивам одноименного произведения Сергея Довлатова.

8.jpg
(снимается кино)

Сейчас я вам по пунктам объясню, чем зацепил меня этот фильм.

Во-первых, я люблю эту повесть Довлатова, а фильм хоть и снят "по мотивам", но довлатовский юмор в диалогах был сохранен. Поэтому, несмотря на то, что "Заповедник" относится к жанру "драма", при просмотре временами смеешься, ну или, как минимум, улыбаешься.

Например:

" -Что с вами? Вы красный!
-Уверяю вас, это только снаружи. Внутри я — конституционный демократ."

Или:

"- Я сел у двери. Через минуту появился официант с громадными войлочными бакенбардами.
-Что вам угодно?
-Мне угодно, — говорю, — чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны"

Эти диалоги взяты из книги, но и фильме они присутствуют.

Во-вторых, большую часть фильма снимали в заповеднике "Михайловское". Однажды я была в этом заповеднике. Проездом. Времени проведенного там мне хватило на то, чтобы очароваться этим местом, но не хватило на то, чтобы осмотреть там каждый куст. Гештальт не закрыт. Меня тянет в Михайловское, но пока пазл не складывается и мне не удается там побывать еще раз, поэтому мне просто приятно видеть на экране знакомые и такие желанные места.

4.jpg
(декорации к фильму)

В-третьих, с этим фильмом у меня личные отношения, если можно так выразиться.
Дело в том, что фильм снимался не только в Михайловском, но и в московском парке "Кузьминки". А в те времена мы как раз жили недалеко от Кузьминок и летом практически каждый вечер катались на велосипеде в этом парке.
Я видела как строились декорации к этому фильму. Они простояли в парке около двух недель и я успела их полапать и сфотографировать. Издалека видела как снимали некоторые сцены. А при съемках одной из последних сцен, когда главный герой уезжает из заповедника на мотоцикле, мы с мужем даже поприсутствовали. В какой-то момент супругу мне сказал: "Всё, надоело. Поехали!" и укатил на веле вперед. Мне пришлось его догонять. И каково же было мое удивление, когда при первом просмотре "Заповедника", в самом конце фильма я разглядела знакомый силуэт в белой футболке, удаляющийся в тумане вдаль!

Ну и, в-четвертых, в фильме собран "звездный" актерский состав, что тоже является его несомненным плюсом. У Анны Матисон снялись Сергей Безруков, Анна Михалкова, Леонид Агутин, Александр Семчев, малышка из шоу "Голос. Дети" Ярослава Дегтярева и другие, весьма известные в России и за ее пределами, актеры и певцы.

А теперь немного фотографий по теме...

Мои фотографии из парка "Кузьминки":

1.jpg

6.jpg

7.jpg

Те же декорации в фильме (скриншот сделан мной):

Screenshot_20210925-223216_XPlayer.jpg

В парке:

2.jpg

В фильме:

Screenshot_20210925-223232_XPlayer.jpg

И снова парк, но уже другая локация:

3.jpg

А так это было в кино:

Screenshot_20210925-223326_XPlayer.jpg

А это та самая сцена, на съемки которой мы глазели:

9.jpg

Сергей Безруков, который играл главную роль в фильме, проезжал на мотоцикле несколько метров в искусственном тумане, а затем вновь возвращался на исходную позицию. Причем, возвращался он пешком, а мотоцикл ему подгонял ассистент:

5.jpg

10.jpg

А это уже скрины из фильма:

Screenshot_20210925-223856_XPlayer.jpg

Видите в правом углу силуэты двух девушек? А между ними белое пятнышко? Это белое пятнышко и есть мой драгоценный супруг, которому надоело смотреть на съемки фильма)))

Screenshot_20210925-223759_XPlayer.jpg

@olea-lea присоединяйся к конкурсу! Это интересно!

Правила - https://steemit.com/hive-171319/@sergeyk/contest-movies-that-you-watch-over-and-over-again

Sort:  
 3 years ago 

thanks

не видела, даже не слышала, хотя актеры хорошие и вышел относительно недавно

 3 years ago 

тогда рекомендую посмотреть
он своеобразный, но допускаю, что может понравится!

я люблю своеобразные, тот же Даун Хаус )

 3 years ago 

а я Даун Хаус не видела))

если вы любите Охлобыстина, Бондарчука, Кондулайнен - посмотрите. я только после второго просмотра оценила по достоинству ленту

 3 years ago 

Кондулайнен не очень люблю, а Охлабыстин и Бондарчук мне симпатичны)

Бондарчук и Охлобыстин там львиную долю позитива выдают)

 3 years ago 

Как здорово что удалось поучаствовать в съёмках. Желаю удачи в конкурсе!

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

даже не слышала)

 3 years ago 

тогда рекомендую, а вдруг зацепит)

 3 years ago (edited)

муж отлично вписался в кадр! без него было бы не так колоритно )) Безруков только немного портит общее впечатленние

 3 years ago 

)))))))))
и все же, сам факт как-то греет душу и роднит с этим фильмом)

 3 years ago 

ухты)) класс

 3 years ago 

сама в восторге!
было интересно сначала увидеть съмки фильма, а потом смотреть его на экране

 3 years ago 

Так же не смотрела, обязательно посмотрю.

 3 years ago 

Здорово! Я рада, что для многих этот фильм открыла. Теперь хочется, чтобы он понравился)

 3 years ago 

интересно было прочитать, хотя не видел. Теперь будет к просмотру)

 3 years ago 

Отлично!

 3 years ago 

Не видела этот фильм. Интересно поприсутствовать на съемках, свидетель чего-то таинственного... по-моему здорово

 3 years ago 

Да, разок посмотреть на весь процесс интересно!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59368.30
ETH 2461.60
USDT 1.00
SBD 2.45