🌈 Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia🌈 | Week 1 - ЖЕЛТЫЙ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, друзья!

Когда я вернулась на Стимит после трехлетнего отсутствия на площадке и вступила в БРУ, конкурс "Color Palette" подходил к концу и я не успела принять в нем участие, о чем сожалела. И теперь конкурс вернулся! Девочки, @nastena09 и @olesia, спасибо вам за это!

Первая неделя посвящается желтому цвету. Для меня желтый - это прежде всего осень! Моя любимая! И совсем не унылая, даже когда дождливая) Но я сейчас в Волгограде, а тут осень пока проявляется только в небольшом похолодании и начавшихся редких кратковременных дождях. Даже девичий виноград еще не покраснел! Поэтому за желтым я опять отправляюсь в свой архив)

Ярок-желтый кленовый листочек, сфотографированный в Поленово осенью 2016:

PE_04956c18-3a7c-4907-8381-8ba017d44d5e_formula1632566684827.jpg

А это "золото" из села Константиново, где родился и провел свою юность Сергей Есенин:

PE_d80ebbd0-d552-4061-a7d5-eb0b3a2d29d4.jpg

Просто московский двор в период листопада:

DSC06766.JPG

А в Волгограде еще одуванчики цветут!

20210925_155242.jpg

И бархатцы:

20210820_085209.jpg

@olea-lea присоединяйся к конкурсу!

Правила - https://steemit.com/hive-171319/@nastena09/color-palette-contest-by-nastena09-and-olesia-or-week-1

Sort:  

Столько красоты что и глаза разбежались ))

 3 years ago 

сппасибо)

 3 years ago 

Фото с машиной усеянной листьями классное, столько жёлтого цвета аж глаза разбежались)

 3 years ago 

удивлена, что в комментах отметили именно это фото)

 3 years ago 

Его и нужно на конкурс выставлять. Оригинальное ведь!

 3 years ago 

Наверное) но я уже приметила, что как-то не улавливаю, какое фото может понравится и занять ппризовое место в конкурсе)
эту машину в листьях я хотела удалить, просто руки не дошли, а ее в комментах практически каждый отметил))

 3 years ago 

вау, очень красиво и такое все желтое! супер!

 3 years ago 

спасибо!

Вот видишь! Приятного участия))).

 3 years ago 

мечты сбываются))

 3 years ago (edited)

Спасибо за участие! Красота вокруг нас)

 3 years ago 

да, надо только оглянуться по сторонам

 3 years ago 

Машина, засыпанная листвой супер! Да и все фотографии отличные.

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

Очень красивые яркие жёлтые цвета! Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

благодарю!

 3 years ago 

Красивая осень - и душе приятно!)))

 3 years ago 

Безусловно! Осень, пожалуй, самое красивое время года!

 3 years ago 

Я очень люблю золотую осень, тем более, что родилась в это время, но ненавижу дожди, слякоть и серость осени...)))

 3 years ago 

до серости еще месяц! держу кулачки, чтобы снег выпал в ноябре! чтобы выпал и лежал! когда все вокруг белое, как то радостнее на душе

 3 years ago 

Нам прогноз выдали: октябрь будет холоднее, чем ноябрь и декабрь...(((

 3 years ago 

Как-то неутешительно!

 3 years ago 

машина в клене - ну очень классно!

 3 years ago 

вот многие отметили это фото, а я его в свое время чуть не удалила как бесперспективное)

 3 years ago 

машину специально листьями закидывали? )))

 3 years ago 

А вот и не угадали)

 3 years ago 

thanks

You're welcome

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60814.66
ETH 2400.80
USDT 1.00
SBD 2.60