STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: Home Libraries Competition Книги с рецептами

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Надумала вот еще раз поддержать конкурс))
Home Libraries Competition " от @filinpaul.

В моей домашней библиотеке хранятся книги, по которым я когда-то училась готовить.

Всегда же хочется покушать вкусненько, поэтому в помощь покупали книги и я действительно очень многое из них "почерпнула" , искала, пробовала, чему-то научилась, что-то добавила своё и в итоге сытые))

Последнее время уже давно в них не заглядываю, если что-то и нужно, то конечно же на помощь интернет приходит, ну, а книги лежали до сегодняшнего вечера, ждали)) И дождались!

Достала я свои книги-рецепты и ахнула(( какие же они все невзрачные, не яркие, совсем без фотографий и картинок. Бледный шрифт совсем теряется на пожелтевших листах бумаги. Но в своё время я этого не замечала) и даже была несказанно рада каждой новой книге, честное слово!!

Вот например в этой книге, "Кухня на плите и примусе", всего навсего одна картинка, но очень познавательная))

Именно из этих вводных страниц книги я усвоила из каких частей тушки готовить холодец, а из каких супы и что лучше брать на фарш, а что на отбивные.

Очень подробно рассказано как приготовить жареного поросёнка)), правда сильно не хватает фотографии готового блюда, но я прямо представляю румяного хрюшку на овальном блюде... Правда я так и не собралась угостить своих домочадцев столь роскошным ужином))

Вот эта замечательная книга меня тоже многому научила, почти все грибные заготовки у меня отсюда, в свое время я часто брала из неё рецепты приготовления грибных блюд. Напомню что собирать грибы очень люблю. Заодно уж похвастаюсь грибочками, хоть и не по теме конкурса.

Странно что тогда мне было достаточно текста без фотографий, сейчас же хочется посмотреть! Избаловал, сильно избаловал нас интернет, кто ж будет сейчас читать эти замечательные книги, легче посмотреть в ютубе))

А между тем вот эту книгу я назову настольной. Жили мы совсем в другое время, не всегда была возможность быстро проконсультироваться у мамы как и что сделать и тогда мне помогала эта книга.

Дача у нас с мужем появилась чуть ли не в первый год совместной жизни, поэтому консервировать, мариновать мне приходилось много)))

Ну, а здесь выпечка!!! Надо сказать что в выпечке я не особый мастер, но иногда все-таки пытаюсь побаловаться пирожками, печенюшками. Жаль сейчас мне не попалась книга "Торты" хотелось бы вам её показать, если же вдруг я её все-таки встречу, тогда обязательно расскажу о ней.

Очень многое узнавала вот из этих двух книг, подружки частенько их брали у меня "в прокат", я не буду показывать фотографии истрепанных страниц)) Представляете (!?) был период в нашей жизни когда вот такие книги были дефицитом, поэтому рецепты переписывались и передавались друг другу. Кстати, в этих книгах тоже нет ни одной картинки((

Удачи всем участникам и организатору конкурса! Буду рада поддержке от @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators ! И всем кто заглянет в мои книги.

Sort:  
 4 years ago 

ловите мой скромный 100% ап, отличный пост - не про книгу, как тут некоторые жульничают, а про библиотеку, про целый ейный раздел, причем охотно верю,- у многих читателей он будет самым главным, единственным, и даже настольным!

тогда мне было достаточно текста без фотографий, сейчас же хочется посмотреть! Избаловал, сильно избаловал нас интернет, кто ж будет сейчас читать эти замечательные книги, легче посмотреть в ютубе))

ох, все так. сколь проще многое найти в гугле, чем у себя на полках... вот так и меняется мир. следующее поколение все это добро в лучшем случае вывезет на дачу, а их дети - еще проще, сразу несут на ближайшую помойку...

у нас тоже есть такие книжки, но в меньшем количестве. могу ли я вам предложить почитать вот эту книгу? очень, очень познавательная и классная. одна из лучших книг которые я встречал на моем пути. вот ей-ей.


https://irecommend.ru/content/ne-dlya-sidyashchikh-na-diete

 4 years ago 

Спасибо, почему же нет? постараюсь и обязательно прочту и может быть потом похвастаюсь))

 4 years ago 

Очень хорошие книги)
А грибы - просто загляденье!)

 4 years ago 

Грибы - моя слабость! А как красиво они растут! Уходить даже не хочется из леса.

Смотреть было не обязательно. Готовые блюда мы видели в жизни, требовались только рецепты к ним. =)

 4 years ago 

Ну то что постоянно я видела - всему научилась от мамы, а хотелось то чего-нибудь мудреного)))

 4 years ago 

сразу видно, что книгами пользовались часто)) процесс убийства поросёнка впечатляет ))

 4 years ago 

Не пользовалась только книгой"Рыба на столе" и легенды о продуктах просто прочитала, а остальные книги "залистаны"

 4 years ago 

Сейчас все книги интернет заменил...Может, и хорошо, потому что пока найдёшь нужный рецепт - надо полдня потратить!!!))) у меня тоже много книжек - там уже ничего не смотрю, но выбрасывать жалко!)))

 4 years ago 

Да, просто выбросить рука не поднимается, отдать кому-нибудь... кому(!) с любого телефона можно любой рецепт найти в два клика, или Алису спросить)) теперь эти книги просто занимают место в квартире

 4 years ago 

Точно!(((

 4 years ago 

нет-с. выключат у вас завтра интернет или электричество, и не включат обратно. локти кусать будете что выкинули. история любит повторяться. такое уже было, когда например в 80-е годы оцифровали все музыкальные архивы и выкинули мастер-матрицы, с которых винилы штамповали всю вторую половину ХХ века. цифра была в такой моде! а матрицы и бобины пленки много места занимали. ой-вэй, как потом рвали волосы, когда оказалось что новомодный "диджитал" далеко не так хорош, как старый добрый аналог.

бе-ре-ги-те!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60961.08
ETH 2363.44
USDT 1.00
SBD 2.52