STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: home libraries competition Книги из моей библиотеки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Библиотека... Самым читающим в нашей семье был папа, позже и брат постоянно с книгами в обнимку сидел...

Родилась и выросла я в маленькой деревушке, где и школу то закрыли как раз к моему десятилетию, а библиотеку и того раньше. Но что такое библиотека я знала еще до того как научилась читать.

Папа пару раз брал меня с собой, когда ехел в библиотеку за книгами в соседнее село. Надо ли говорить какое впечатление произвели на меня ряды высоких полок, заполненных книгами! И еще не высокий, но длинный ящичек на столе!

А на отдельной широкой полке лежали стопки разных газет, как мне тогда показалось, они были связаны обычными шнурками)) Впервые тогда узнала что газеты хранят))

Знаете во что я играла когда маломальски научилась из букв складывать слога? Конечно в библиотеку!
Если б этот конкурс чудным образом проходил лет семь назад, я б смогла показать несколько старых, потрепанных книг из той моей первой библиотеки...

Все как в настоящей библиотеке))) На всех имеющихся тогда у папы книжках, я наклеила не большие листочки в косую линейку)) (ну это такие у меня тогда были) А на страницах под номером 17, внизу любовались чернильные кляксы. Они, эти кляксы, символизировали библиотечную печать))

Ну и конечно же в тот период своей жизни я хотела быть библиотекарем)), чуть позже нашла что почтальоном работать было бы гораздо интереснее. Правда, в итоге, ни тем ни другим я не стала)))

Моей первой настоящей, большой, прочитанной книжкой стала вот эта что на фотографии, ну я не считаю разные сказки и маленькие рассказы.

фото книги взято из интернета

К сожаленью книга не сохранилась, но она была именно такой и для меня тогда очень интересной, нужно же было знать))) что же было когда человека не было. Тогда мне очень хотелось продолжения этой книги, хотелось увидеть как же и когда человек стал человеком))

Из запомнившихся мне тогда книг сохранилась вот эта, Корабли Санди. Возможно что-то еще осталось... Я не могу сейчас вспомнить в каком возрасте я читала эту книгу, но вероятно совсем ребенком, потому как помню что моя детская психика не выдерживала и я несколько раз принималась плакать, так мне было жаль незрячую девочку.

Потом были и другие книги, ими заполнялось все свободное время

Книг скопилось много и у меня и у родителей, если все это соединить, получилась бы неплохая библиотека. Но когда родителей не стало пришлось и с книгами распрощаться. Часть книг была с сожалением отправлена в утиль, часть вывезена на дачу, некоторые привезла домой.

Вот, например, большую советскую энциклопедию... правда другого места, кроме как в тумбочке стопкой, для неё не нашлось. Да простит меня БСЭ))

Трудно сказать когда последний раз вот эти книги снимались с полки для чтения. Двум верхним полкам книжного шкафа повезло, они стоят себе спокойно и никто их не трогает, а вот на две нижних постоянно совершаются набеги внуков. Они частенько пытаются найти среди них интересные, но каждый раз удивляться что книги почти без картинок, даже детские мало иллюстрированы.

Я не буду врать что я много читаю, нет,я давненько забросила это дело), новых книг давно не покупала, и в книги из своей библиотеки я заглядываю крайне редко. (ну разве что внукам сказки читаю.) То ли дело было раньше!! Интернета не было... где брать информацию? Конечно же из Краткой энциклопедии домашнего хозяйства 1979 года! Я много ею пользовалась.

Чего только в ней не было, всему научит, во всем поможет. Правда последний раз даже не помню когда в неё заглядывала. Сейчас вся информация с тобой, открыл гугл и ты все знаешь!

А вот с этим энциклопедическим словарём однажды выиграли конкурс. Тогда я работала в детском садике. Однажды приходит воспитательница и говорит, что в местной газете конкурс! Два задания она выполнила, а вот кросворд отгадать не может, осталось одно единственное слово. Была первая буква и кажется четвертая.
Никто из наших подсказать не мог, сейчас конечно я не помню что там было

Так вот я сходила домой за книгой и она тупо водила пальцем по строчкам и нашла слово! Вот такая история была с этой книгой.

А вот Атлас автомобильных дорог СССР 1991 года, здесь можно посмотреть трассы страны, кстати вот пожалуйста полюбуйтесь, карта дорог по которым колесит организатор замечательного конкурса" @filinpaul. Естественно, сейчас многое стало по-другому, но может быть хоть большинство населенных пунктов остались с прежними названиями?

Есть еще много книг, о которых можно было бы рассказать, но может быть остальное как-нибудь в следующий раз .

Буду рада поддержке @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators и всем, кто заглянет в мою домашнюю библиотеку))

Sort:  

Хороший способ разгадывать кроссворды. =)

 3 years ago 

Он хорош только в случае если известна первая буква))

 3 years ago (edited)

Какой подробный хороший обзор своей библиотеки)

 3 years ago 

Спасибо! Хороший конкурс, не в призах дело)) участвовать в нём одно удовольствие!

 3 years ago 

на карте Брянской области всё осталось по прежнему ))

 3 years ago 

Это хорошо, нет ничего лучше чем стабильность)))

 3 years ago 

Какая чудесная библиотека! У меня была такая же ЭНЦИКЛОПЕДИЯ домашнего хозяйства.)))

 3 years ago 

Спасибо! Куда подевали свой экземпляр? Помните? У меня еще был медицинский справочник в двух томах, взяла подруга полистать, у нее тогда мама заболела, так и остался у неё, сначала иногда нужно было заглянуть, а потом появился интернет и надобность в этом справочнике отпала.

 3 years ago 

Медицинская Энциклопедия была у моего отца... Открою почитать - и у меня все признаки болезни...))) Закрыла, и с тех пор никогда не читаю!))) А свой экземпляр подарила дочечке, когда она вышла замуж.)))

 3 years ago 

Книги... вот расставаться с ними всегда жалко. Я этим летом много детских подарила библиотеке!

 3 years ago 

У нас в прошлом году на работе кинули клич: cобрать для детского дома книги и канцтовары. Так вот книги нужны были только новые, ну про канцтовары понятно, а вот книги меня удивили.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71353.04
ETH 3819.08
USDT 1.00
SBD 3.51