You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest // Topic of the week №52 // What do I associate January with? - С чем у меня ассоциируется январь? Репортаж из сугроба и Солнечная тропа здоровья

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Прямо отдохнула пока читала!! Что называется и душой и телом, ну так юморно написано, хоть одевайся и беги в парк. Вот в который раз удивляюсь вашей смелости ходить в одиночку
да еще такие сугробы не обходить стороной! Наверное вы из тех женщин, что коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Неее... коня уже не остановлю, а в горящую избу полезу разве что нА спор )))) Во мне сегодняшней - жалкие крохи отчаянности и боевитости прошлых лет. Хотя всю жизнь считала себя тихой и скромной )) в детстве я такой и была, ну в школе немножко коммуникабельней стала, общественные нагрузки, то-сё, не смела отказаться, потом влилась, привыкла... А потом журналистика взрастила во мне такие качества, как нахрапистость, общительность и какое-то удальство. Без этого в данной профессии никак. Видимо, я так насытилась общением и вращением в центре событий, что сейчас наслаждаюсь уединением и избегаю шумных сборищ )))

 3 years ago 

Понятно! Хорошие качества журналистика в Вас воспитала)
Я же сильно шумных сборищ не особо любила, вернее любила, но они меня быстро утомляли и чем старше становилась, тем чаще я увиливала от них) Наверное тоже отпечаток профессия наложила))) Бухгалтер - тишина, цифры, бумаги, сидишь копошишься в дебетах и кредитах)) никакой романтики)

 3 years ago 

О, зато в журналистике этой романтики навалом! )) Но уже очень хочется от неё отдохнуть. Знаете, всю работу свою в журналистике представляю сейчас как какой- то бесконечный забег, когда остановка смерти подобна. Остановишься - всё, потерялся в профессии. Вот сейчас и наслаждаюсь тем, что вечный бег приостановился, что ничего никому не должна (ну, кроме ещё Питерского издательства, но это терпимо)) хотя так просто от этой профессии не отделаться, она всё равно тебя догонит и напомнит )))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56098.81
ETH 2411.66
USDT 1.00
SBD 2.36