You are viewing a single comment's thread from:

RE: CLUB75 💖 "Kids of the world" by @olesia and @soulwind | Week №37. Ура! Подарки под ёлкой!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Жалко что Анечке пришлось пропустить садиковский утренник, но главное что всё хорошо теперь! Здоровья вам всем крепкого!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Машенька, спасибо, родная! Моя чтица постоянная!)

Я не могу иногда пост выставить, ответить на коммент или написать отклик - мне пишут, что не хватает силы голоса...
Странно, раньше хватало надольше, а сейчас... Ну да ладно, я там что-то в конкурсах заработала, если не трудно , пусть Женя мне поможет их вывести, а трексы - сколько есть в силу голоса.!. Спасибо!

 3 years ago 

доброй ночи, Оль, я передам конечно просьбу. ПОСЛЕЗАВТРА ОБНАЛИЧИТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ, ТАК?Только уточни - в сиду перевести только троны? Трон стоит кажется 7центов, это совсем не сыграет роль. точно не знаю но возможно еще и какие то комиссии при переводе есть.

 3 years ago 

Да...в силу голоса троны или трексы...как их там...вчера не смогла ответить - силы голоса не было...доброе утро!

 3 years ago 

Привет, Оля, Женя обещал сделать, праздники же, то он в гостях, то к ним гости, я еще напомню ему как выйдет на связь.

 3 years ago 

Спасибо и тебе, и ему... И попроси прощения за то, что отвлекаю...и ты прости тоже...

а куда вывести на какую карту?

 3 years ago 

У меня работает телеграм уже! Я сейчас напишу номер карты дочери! Привет! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62856.64
ETH 2425.55
USDT 1.00
SBD 2.67