You are viewing a single comment's thread from:

RE: #MY MONUMENT Конкурс - Памятники моего города 🗽🧱🏆 Памятник влюблённым

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

:) Д а все верно!
image.png
Да, Ульяновск мой город! Маленький, уютный, красивый конечно)) со своими проблемами и недостатками, но я люблю его))
И да, пионеры тоже есть и всё это в радиусе пары километров, все наши основные достопримечательности сконцентрированы (ну за некоторыми исключениями) кстати срубленные голубые ели тоже рядышком(

image.png

Sort:  
 3 years ago (edited)

Точно, здесь я и была! Мне очень понравился Ульяновск, он действительно кое-где ещё сохранил патриархальность, я люблю такие городки. Главное, что с вашей набережной открывается такой вид на Волгу, что сердце замирает от этой дали, широты и красоты среднерусской. А ещё помню, что нафотографировала там на набережной цветов очень много. В таких больших вазонах. В общем, мне всё понравилось. Жаль, что у нас был всего день (и то неполный) на осмотр Ульяновска.

 3 years ago 

Да вид на Волгу у нас и правда красивый, и да, цветов здесь много, а весной еще и цветущие кустарники очаровывают своей необычной красотой. А так, в остальном как наверное и везде куча всевозможных проблем.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64742.19
ETH 3169.80
USDT 1.00
SBD 2.55