You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - 17/11/2021: Прогуляйтесь со мной лесными тропами!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Классная прогулка, ну вы же не одна гуляете? я б с удовольствием пошла на такую прогулку, но со мной никто не пойдет, романтики вокруг меня перевелись)) Летом другое дело, а сейчас попутчиков у меня нет((

Sort:  
 3 years ago 

Вы знаете, я гуляю одна! И путешествую - тоже одна (только иногда с внучкой)) даже в незнакомые места. Я так к этому привыкла, что прогулки или поездки/полёты с кем-то меня напрягают. Я ведомая, и если кто-то со мной рядом есть, я подчиняюсь его/её воле - иду, куда велят, а не куда я хотела бы... А когда одна - ооо, весь мир мой! ))) иду куда хочу, смотрю то, что желаю, брожу порой бездумно, глазея по сторонам. Когда захотела, остановилась, привал сделала, а если хочу идти и идти, то и иду, и никто рядом со мной не ноет "давай отдохнём... и кому нужны эти пешие походы... не пойду дальше..." и т.п. Вот как-то так )) Но я хожу там, где тоже народ ходит - кто с палками скандинавскими, кто группками, а кто так же, как и я, в гордом одиночестве )))) В безлюдные леса я не пойду, у нас и волки, и медведи водятся ))

 3 years ago 

Тогда это там у вас типа парка? Я подумала сто прямо настоящий лес. А так да, трудно ходить с тем кому это внапряг, не в удовольствие, тогда и сама не получаешь его.

 3 years ago (edited)

Это настоящий лес! без посадок, без благоустройства (кроме одного участка, где есть деревянные фигуры, о которых я уже писала, и трассы для сноубордистов. Остальной лес не прореженный, есть прямо заросли. Просто он рядом с городом, далеко ходить не надо, вот там все и бродят с палками )) либо просто дышат свежим воздухом. Тропы, конечно, протоптаны, их зимой на снегоходах чистят.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56098.81
ETH 2411.66
USDT 1.00
SBD 2.36