«Объект недели» #23- Зонтик Парковый зонтик

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Вот так вот неожиданно, среди зимы, в январе, когда добрую половину планеты накрыли сильные снегопады, @strecoza повелела нам всем заговорить о зонтиках! Народ похоже офигел))), но скоро заговорит!

Посмотрела я сейчас в комментариях, пока только @solox сориентировался и рассказал о Калининградских ветроустойчевых зонтиках. Ну и погодка у них там... а мы еще смеем ворчать на свою солнцеобильную погодушку)

Ну так вот, не имея что рассказать о сегодняшнем дне, я побрела в "закреп" в надежде найти для себя: тему, объект или конкурс. И вот пожалуйста - «Объект недели» #23- Зонтик!! Спасибо за идею, @strecoza!

А как же, зонтик имеется! И не один. Только вот проблемка у меня в виде ремонта прихожки. А поэтому содержимое шкафов из прихожей перекочевало в коробки, пакеты, мешки и складировано на балконе( поди сейчас, попробуй отыскать там зонтики, да и холодно у нас, - 17)

Поэтому у меня зонтик из парка. Вот он!

Его я сфотографировала, когда с внучкой ездили в парк на Венце.

Лично я восприняла этот макет зонтика как напоминание о забытых вещах. Он прямо заставил проверить всё ли моё со мной, а не оставила ли я что-нибудь на лавочке где отдыхала))

Хотя на самом деле не знаю цель расположения здесь макета зонтика, возможно просто как-то украсить местечко)

Ну вот и всё, ещё хочу сказать или нет, спросить... это что? болезнь? Обязательно нужно что-то написать, хоть абсолютно не о чем, так идёшь и ищешь... это я такая только??

Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Зонтик прелесть! А что, Машенька, домашних нет?!))))

 2 years ago 

Есть и не один, я ж говорю что из-за ремонта все запихала в коробки и мешки)))

 2 years ago 

Красивый парковый зонтик)

Обязательно нужно что-то написать...

Ага, иногда очень хочется что-то написать))

 2 years ago 

Я радо что не одинока в этом))

 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62567.99
ETH 3431.85
USDT 1.00
SBD 2.47