Конкурс STEEM PLANTS от @knopka145 Мой замиокулькас

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Наконец то я собралась рассказать для конкурса "STEEM PLANTS"" от @knopka145, о своем замиокулькасе.


Так цветет замиокулькас

Я уже далеко не первая кто это делал в предыдущих этапах конкурса, но, поверьте, мой замиокулькас стоит того чтобы я о нём рассказала и даже пожаловалась на него))

Вот этот, что справа, из трех веточек, я посадила более десяти лет назад! Давным давно у нашей замши, большой любительницы комнатных цветов, ремонтировали кабинет и на время ремонта все её цветы перенесли к нам.

Самым шикарным, огромным был замиокулькас. Как его только не называли: и цветком безбрачия, и женским счастьем, и даже долларовым деревом)) говорили что этот цветок притягивает благополучие и достаток, это меня и подкупило)) хотя были и прямо противоположные толкования, но кто ж знает как там на самом деле...

Отрезать ветку было неудобно, поэтому я оторвала один листочек и посадила его в воду, он довольно быстро дал хороший корень и я посадила его в крошечный горшочек, вот как раз в тот самый где он до сегодняшнего дня и сидел.

Сам листочек сидел в горшке неподвижно очень долго, пару лет точно, потом он все-таки засох, я уже перестала его поливать и тут мне в очередной раз захотелось развести фиалки, этот горшок как раз подходил под это дело.

Когда я высыпала из него землю, то обнаружила маленький клубенёк, знаете... такую картошку очень неправильной формы. Снова закопала его и начала поливать, вскоре вылезла веточка всего с двумя листочками и просидела еще пару лет без движения.

Видно так ему было трудно притянуть богатство в мой дом))

В последующие года бедняга замиокулькас выпускал по одной веточке, а предыдущая засыхала.

И вот за последний год появилось сразу две ветки и старая осталась жить! Думаю что цветок наконец прижился. Но столько лет... вряд ли еще раз я возьмусь выращивать его из листочка.

Теперь о моём втором замиокулькасе, он растет уже от веточки, кстати её срезала всё от того же цветка что и листок.

Когда наша замша увольнялась, то задарила его бухгалтерии, ну и досталось тогда ему...Сейчас его шикарным не назовёшь. То ли он по хозяйке скучал, то ли болел от постоянных обрезаний веток на рассаду, да и старый конечно он уже.

Но он постоянно, каждый год цветёт!

Правда цветок у него невзрачный, необычный, сам замиокулькас куда эффектнее чем его цветки))

Уже через несколько дней черенок скручивается и цветок становится коричневым.

Ой, кажется я притомила вас своим рассказом, если что извините)) Но еще пару слов. Как раз сегодня я пересадила первый замиокулькас в просторный горшок, надеюсь что теперь он будет расти гораздо быстрее))

Всем удачи в разведении цветов!

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators. Спасибо тем, кто курирует!;)

Sort:  
 3 years ago 

Как интересно! А цветок какой!))) Зато теперь всё хорошее притянет! Я этого желаю тебе, Маша!
Уважаю цветоводов. Я дома больше ничего не высаживаю и не покупаю цветов в горшках - их мой Кекс поедает моментально или просто ломает(((

 3 years ago 

Спасибо! Буда рада если притянет что-то хорошее)) Жду с нетерпеньем)

 3 years ago 

Маша, привет...Прости меня в это прощеное воскресенье...)
Я узнала. Жили дети в новом городе, на проспекте Ленинского комсомола, рядом со стадионом "Старт", рынком) Я же обещала, что узнаю и напишу!

 3 years ago 

Привет, Оля! Бог простит, а ты меня прости...
Новый город это самый дальний от меня район, я там бываю крайне редко, это большой, современный, благоустроенный район, когда-то давно мне довелось там работать, а теперь совсем редко бываю за Волгой.

 3 years ago 

о, я тоже как-то писала о нем)

 3 years ago 

Да! Я помню, и кажется два раза? ну конечно не оба раза в этот конкурс, но запомнилось от того что у меня то тоже есть такой цветок))

 3 years ago 

Мне кажется, именно такой цветок я сфотографировала у свахи...))) Надо будет посмотреть!!!))) Пусть он наконец-то вырастет у вас красивым-прекрасивым!!!)))

Прелесть какая! Мы его замяукалис зовем)

 3 years ago 

Замяукалис! Такое домашнее название, кошачье )))

Ага))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66498.47
ETH 3469.97
USDT 1.00
SBD 2.62