Конкурс от @antorv Мысли о развитии сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Сегодня я много читала...
Изначально я не собиралась писать в конкурс Мысли о развитии сообщества " от @antorv, ну какие у меня могут быть мысли... думаю и без меня уже много чего придумано, но вот пишу( Правда пока не знаю что из этого получится и не мысли это , а так... не о развитии, а просто размышления.

Жаловаться тоже не собиралась, я адекватно оцениваю свою писанину... помните поговорку: по Сеньке шапка по Фоме колпак?! Поняли о чём я? Но при этом хочу жирного апа)) У вас не так?!

Оправдываю себя тем, что у меня совсем нет время(а у кого оно есть?) тут выбираешь: либо ты пишешь на скорую руку на заданную тему, немного читаешь ленту и чуть-чуть комментируешь, либо корпеешь над качественным контентом и никуда больше не заглядываешь.

Если в первом случае, это как правило пишется для конкурса и есть надежда что тебя кто-то будет читать и комментировать, то во втором случае нет.

Вот, кстати... интересный, качественный контент для меня был всегда загадкой. Что это? О чём он должен быть? Знаете как я для себя это решила и, думаю, не я одна. Всего-то навсего - слежу за конкурсами))) Есть тема - есть пост)

И тут я говорю спасибо их организаторам! Понимая сколько время и сил уходит на все дела, связанные с проведением конкурсов, искренне желаю соответствующего вознаграждения за это, ну и новых конкурсных идей))

И еще @antorv предлагает подумать и рассказать:
...чем вы ценны для нашего сообщества или какую ценность можете принести в будущем... Нет, я не ценный член сообщества, но (повторяюсь) хочу жирного апа как и все))) Поэтому я стараюсь примерять все перечисленные варианты на себя...


изображение с просторов интернета"
Великий математик и механик Архимед здесь совершенно ни при чём, но мне нравится его крылатое выражение: "дайте мне точку опоры и я сдвину землю"! (я бы еще добавила: дайте еще и время)

А что... Вдруг пора и мне, великому "чайнику" что-то делать?! Может самое время поискать эту точку?)))

И начинать наверное надо с самого начала, думаю, что я ничегошеньки не знаю. Что нас всех здесь объединяет(?) получается что не только представительство участников трех стран, смотрю другие страны тоже есть, чего я не знаю? Снова из-за нехватки время я многое пропустила... Какие задачи, и какие цели, чего нужно добиться? Или вся проблема только в распределении апов?

Равноправия членов хотим, получается?

Зачем я потратила время на этот пост, я даже не в курсе, что в сообществе существуют тайные доносы и недомолвки... Хотя доносы и недомолвки были всегда и везде. Чем больше пишу тем больше не понимаю...

Но я как все, хочу жирного апа от всех кураторов за каждый мой пост))) И не говорите что кто-то, из здесь присутствующих, не хочет, не поверю!

Поэтому я жду вас и конечно надеюсь на @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Sort:  
 3 years ago 

жирного апа отвалить не могу, но пресного апюсика - с удовольствием ))

 3 years ago 

С удовольствием принимаю, спасибо! И вовсе он не пресный, довольно-таки хорошенький))

 3 years ago 

диетический

 3 years ago (edited)

Он мечта многих)) должно быть приятно ставить его?!! помнится мне... я радовалась когда мой ап наконец, стал 0,01! а уж когда достиг 0,02 так я вообще была полна гордости за него, он наконец стал видимым!! Смешно...

 3 years ago 

Спасибо огромное за пост. Мнение каждого важно.
А Вьı очень много успеваете, я и того меньше:)

Как по мне, качественньıй контент — понятие очень растяжимое. Кто-то строчит а-ля научньіе статьи, но их никто не читает, а кто-то откровенничает про свою обьічную жизнь, и получает поддержку больше. Лично я єто понимаю: интереснее поддерживать "живого человека", а не таинственного копирайтера (или даже копипастера). Но копирайтерьі не согласньі, они считают свой контент более качественньім (уникальность текста, низкий процент "водьі" и все дела). На єтой почве не одна ссора уже состоялась :)

Я тоже вьібираю путь, как и Вьі — не суперкрутой пост заготовить, но зато иметь время на курацию, хоть несколько комментов и еще несколько обязанностей преставителя страньі.

А с каких стран еще, говорите, есть люди? Может, то просто конкурсантьі. В конкурсах (ну, кроме єтого) участвует весь Стимит :)

 3 years ago 

Я, конечно же, не анализировала являются ли членами сообщества люди других стран, участвующие в конкурсах, мне казалось, что это должно быть автоматом, разве нет?
И где-то я читала, что сообщество растет, вот уже и другие страны присоединяются Вот я и решила ... Я не правильно поняла?

 3 years ago 

Ну, мьı их не курируем с куратора 06, поєтому кол-во не играет роли.
В списках на курирование только BY - RU - UA

 3 years ago 

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

 3 years ago 

Добрый вечер! Спасибо!

 3 years ago 

очень хорошо написано. и так правдиво, не кривя душой) да пусть прибудет к вам @steemcurator01 с жирнейшим апом!(@-@)

 3 years ago 

Спасибо, @nesmeliy! Пусть и к вам он заходит по-чаще, а лучше в каждый ваш пост! Удачи!

 3 years ago 

Молодец! Прекрасный пост! Присоединяюсь!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61882.63
ETH 2581.51
USDT 1.00
SBD 2.56