Конкурс "Лето - это маленькая жизнь!" Цветочные поля

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

"Ну что ж, @notannov, хотите поле цветов?! Будут вам целые поля цветов", - подумала я, прочитав условия конкурса Лето это маленькая жизнь и отправилась в архив))
Я помню что нужно одно фото поля цветов, но пусть мой пост идет просто в поддержку этого замечательного конкурса, я покажу все поля какие найду)

И самое последнее я фотографировала совсем недавно, когда показывали внучке как и где растут козинаки)


Поле цветов подсолнечника июль 2021

Цветущие поля подсолнечника никого не оставляют равнодушным, от этих солнечных цветов вмиг поднимается настроение.


Поле цветов подсолнечника июль 2021

А вы когда-нибудь видели поля цветущих диких пионов?!! Жаль мой фотоаппарат не передает размах и красоту этого удивительного явления.

Дикий пион Май 2018
На территории нашей области только в Радищевском районе можно увидеть эти цветы!

Дикий пион Май 2018

А ромашки! Как же можно обойтись без ромашковых полей?! Вы когда-нибудь гадали на ромашке: любит-не любит... Эх! Мне хоть и не важно любят меня сейчас или нет, но я обязательно срываю ромашку и отрываю лепестки)))


Ромашки лето 2018

Их столько, что про женихов всего мира можно узнать любят они или нет))

Ромашковое поле 2018

Ну после ромашкового поля обязательно должно быть васильковое, как же без него!?


Васильки лето 2019

А вот колокольчики на опушке леса, наверное если прислушаться, то можно было услышать тонкий перезвон? Мне так казалось)), а вот слушать было некогда, я собирала землянику


Колокольчики июнь 2020

Эти жёлтые полевые цветы я увидела много лет назад, когда только впервые у меня появился фотоаппарат.

Неизвестные мне цветы, похожие на ромашки примерно 2012 год

Ну до кучи покажу клумбу-поле петуний. Наверное по принципу, что петуний много не бывает))


Сфотографировано в посёлке Базарный Сызган лето 2020

Жаль что нет у меня маковых полей, очень бы хотелось посмотреть на эту красоту, а тюльпаны! Как же красивы поля тюльпанов, но и их у меня нет, да много чего нет, надеюсь участники конкурса покажут)

И еще об одном жалею - качество фотографий совсем никудышнее, уважающий себя фотограф не стал бы даже хранить такие. Но я не фотограф, ну вот ни разочка не фотограф. Вот видите как я себя успокаиваю!
Очень люблю цветы, поэтому поддерживаю этот замечательный конкурс.

Всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Очень круто, спасибо)
Радостно и по-летнему)

 3 years ago 

Спасибо))

Ох... красота-то какая!

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, присоединяйтесь, наверняка есть свои поля)

с такой красотой у нас сложновато :-(

beautiful all the flower fields

 3 years ago 

Thank you for stopping by, I am glad of your assessment.

 3 years ago 

Очень красивые фотографии цветов!!!

 3 years ago 

Спасибо! Рада что вы заглянули) Присоединяйтесь!

Ой люблю я ромашки)! Особенно полевые

 3 years ago 

Простенький вроде бы цветок, но такой миленький) тоже обожаю ромашки!

Ромашки спрятались, поникли лютики) прямо петь захотелось)

 3 years ago 

А еще вот эта песенка:
``
ах, васильки, васильки
сколько мелькает вас в поле…

О я даже не слышала такую песню

 3 years ago 

Какое чудо! очень красивые поля!

 3 years ago 

А знаете какой аромат стоит в это время?!! Цветочно-знойно-медовый, вот не надышаться))

 3 years ago 

Могу представить!

И никаких принципов петуний и правда много не бывает!

 3 years ago 

Это правда, вообще цветов много не бывает, я даже самый обычный одуванчик люблю)) красиво же все равно, сорняк это или нет)

Конечно красиво). Или тот же репьях, сорная трава, а цветет розовеньким)

 3 years ago 

Какие подсолнухи! - Просто офонареть!!! А ромашки, а васильки!.. Просто прелесть!!!
Удачи в конкурсе!!!

 3 years ago 

Правда красиво когда всё вокруг цветёт, вот только жаль что очень мало получается в это время поехать на этот простор, на красоту поглядеть, сидим в городе на клумбы смотрим((

 3 years ago 

Обалдеть! Какие красивые поля цветов!
Люблю ромашковые поля, васильковые и маковые!
Спасибо за поле подсолнухов! У нас в Мариуполе такие есть тоже!

 3 years ago 

А я маковое поле чуть-чуть из детства помню, сажали у нас тогда мак, а потом всё запрещено стало, у меня на даче есть кустик многолетник.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44