🌈 Конкурс цветовой палитры от @nastena09 и @olesia🌈 Мой коричневый цвет

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Пытаюсь снова принять участие в конкурсе цветовой палитры от @nastena09 и @olesia.

Объявленный цвет - коричневый!
Я немножко сладкоежка), поэтому шоколад, шоколадные конфеты, мороженое и даже масло.

Всё шоколадное моя слабость, все съедобное коричневое мне нравится, даже добавленное какао в тесто придает особый вкус выпечке, но это, возможно только для меня, спорить не буду.

Удивительное дело, но есть у меня коричневые существа, о которых я уже успела несколько раз здесь рассказать. Помните, африканские ахатины?!

В самом начале я была в шоке от их потомства и от того что они остались жить у меня, первое время я даже боялась брать их в руки, а теперь мне они очень симпатичны.

Уж не в цвете ли дело?!
Возможно сочетание свойств цвета, как безопасность, надежность, уют с беззащитностью улиток, с до звона в ушах их молчаливостью и абсолютной неприхотливостью, смогли заставить где-то даже полюбить себя.

Чем взрослее становятся ахатины, тем четче, ярче проявляется коричневый цвет на их ракушках.

Хотя есть светлые,(альбиносы) ахатины и мне бы хотелось иметь одну такую среди своих, но нет, все коричневые. Как раз для палитры цвета))

Ну вот и всё... всем пока и всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Хороши улиточки!))) Хотя и шоколад прелесть!!!)))

 3 years ago 

Спасибо что заглянула, не спишь?

 3 years ago 

С самого утра нянчила Танюшку, а потом на День рождения поехали... Только что вернулась)))) Наверное, пост уже буду завтра утром выставлять!))))

 3 years ago 

Утро вечера мудренее)) отдыхать пора!

 3 years ago (edited)

Растут улиточки. А если ещё такое потомство принесут? В последнее время реже покупаю шоколад. Как захочется шоколадки, сварю какао, попью и после про шоколад забываю.)

 3 years ago 

Растут) Это я только первую кладку оставила и потом несколько яичек от второй, а следующие кладки уже забирала и замораживала, а потом в корм улиткам добавляла. Иначе уже вся квартира была б в улитках(

 3 years ago 

Ваши улиточки завораживают! Но я б на вашем месте всё же использовала их как-то для красоты )) Можно на тыльную сторону ладоней сажать - пусть ползают, кожу увлажняют и питают, чтобы ручки были нежные и красивые ))) Говорят, в их слизи сплошной коллаген, стало быть и от морщинок могут помочь тоже ))) Я бы завела таких... немного, но они так плодятся! А куда вы деваете приплод?

 3 years ago 

Да вот так и живут, за всё время только 10 улиток смогли пристроить в добрые руки.Так их плодовитость можно регулировать, просто убрать яйца либо в морозилку либо на солнышко и тогда улитки не родятся. Просто у меня все получилось спонтанно, только купили улиток, еще ничего не сообразив, утром проснулись а у них полно яиц, хорошо ума хватило оставить не все) а потом еще одну кладку принесли, от них оставила всего 16 штук. Теперь то я понимаю что сделала это зря. Их и сразу было жалко, а теперь то уж я к ним привязалась, переживаю за них. Ну для красоты применять их пока не думала, да и сидеть мне с ними особо некогда что б они своим колагеном омолаживали мне руки, уж слишком медленно они ползают)) Кстати купила им сегодня тыкву для корма.)

 3 years ago 

а шоколадных улиток не было...? ))))

 3 years ago 

Нет, только вот такие, натуральные)

 3 years ago 

Так захотелось шоколадных конфет))
Любуюсь улиточками! Когда-то я внуку подарила морскую свинку на день рождения, а потом так эта свинка у меня и жила до конца)
Ты, я помню тоже покупала внукам ахатин!
Желаю удачи в конкурсе - очень красивый и вкусный пост!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62978.31
ETH 2546.24
USDT 1.00
SBD 2.76