🌈 Конкурс цветовой палитры от @nastena09 и @olesia🌈 Красные цветы нашей дачи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

С удовольствием попробую принять участие в конкурсе "Color palette" от @nastena09 и @olesia. Объявленный цвет красный и это замечательно, ну кто не любит красный цвет(?), красивый, яркий и запоминающийся?!
Однажды, одна моя знакомая, учила меня что одеваться нужно ярко, в одежде должно присутствовать много красного цвета. Потому как не обратить внимание на ярко одетого человека невозможно, такой человек запоминается с первого раза.

Я же никогда не любила привлекать на себя любопытные взоры, и в моём гардеробе ярко-красных вещей нет, но вот на своём дачном участке красного цвета сколько угодно!

Пожалуй начну с роз. О красной розе говорят, что она является символом глубокой любви, страсти и желания. Ну раз говорят, значит так оно и есть.


Роза июль 2021

Для себя я никогда не срезаю розы, мне больше нравится любоваться ими в клумбе, стоит её принести домой, как на следующее утро она уже потеряла свою былую красоту, поникшие листочки и подвявшие лепесточки вызывают чувство вины.

Просто покажу каких оттенков красного цвета есть на моем участке розочки.

Ну я боюсь, что цветов с оттенками красного цвета найду много и как бы не превысить количество допустимых слов правилами конкурса, но не показать свои гвоздички просто не могу.

А еще обожаю алые маки!

И не показать георгин тоже не могу( ну как же в саду без георгина

А еще тюльпаны,

пионы, астры, флоксы, разбитое сердце(народное название), лилии, осенние хризантема и очиток. Кажется все цветы, растущие у нас на даче и имеющие оттенки краснова цвета назвала.

Пригласить для участия в конкурсе хочется @katalymochka

Всем удачи и хорошего настроения!

Sort:  

hx1NOIaQSXw.jpg
Под яркий красный цвет - поздравляю @mamamasha с юбилеем. Желаю радостных, счастливых, здоровых и долгих лет! Пусть душа поет, мудрость копится, глаза сияют, красота необратимо сохраняется и рядом всегда будет любящая семья!

 3 years ago 

Спасибо, Ксюш!!
Надеюсь всё так будет)))

 3 years ago 

Я прозевала?
Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья много-много! Пусть всё будет так, как ты хочешь! Здоровья!

 3 years ago 

Спасибо большое))

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Вам спасибо за конкурс!

 3 years ago 

Красные цветы на клумбе как огонёчки. На фоне зелёного очень живописно смотрятся. В том числе розы. И хотя я больше люблю розы жёлтые, красным тоже отдаю своё почтение - ведь они своим языком действительно говорят нам о любви... ))

 3 years ago 

А я "всякоразные" люблю цветы, начиная с мать-и-мачехи)) С розами конечно не сравнить, но как они мило смотрятся после долгой зимы! Загляденье просто!

 3 years ago 

Первые цветочки мать-и-мачехи - да, очень живописно смотрятся, особенно на фоне снега.
IMG_8226.JPG

IMG_8227.JPG

 3 years ago 

Ну ведь правда будоражит это зрелище?!! так обещающе! Кажется: ну все весна пришла и теперь-то уж точно начнется новая и интересная жизнь!

 3 years ago 

Точно! И дышится полной грудью, свободно и глубоко ))

 3 years ago 

Очень красивые цветы! Обычно мне гвоздики кажутся слишком официальными, но эти другие, изысканные и естественные.

 3 years ago 

Вот и мне мои гвоздички нравятся)) Спасибо!

 3 years ago 

Шикарные цветы!!! Пойду-ка и я искать в папках красное!))))
Удачи в конкурсе!!!

 3 years ago 

Спасибо! А я пойду посмотрю нашла ли ты красное))

 3 years ago 

Рановато ещё!!!))) Завтра выставлю пост!))) Я и так сегодня два выставила!)))

 3 years ago 

да я уже проверила)

 3 years ago 

@katalymochka! спасибо что откликнулась на приглашение.
ссылку на свой конкурс нужно еще под конкурсный пост сбросить в комментарии, иначе тебя могут не увидеть устроители конкурса.

Аааа, я не сюда кинула ))

 3 years ago 

Бывает!

Beautiful flowers, best wishes.

 3 years ago 

Люблю красные цветы! У меня тоже были в галерее, но некогда было искать...
Хотела спросить: что-то у меня стали посты неуправляемые. Слово опубликую - рядом само публикуется такое же, слова улетают сами, куда хотят... Не знаю, что и делать...

 3 years ago 

Добрый вечер, Ольга, не знаю что это там у тебя творится. А давно это? может стоит перезагрузиться? Другого ничего не приходит в голову( Это как поминать колесо автомобиля чтобы завелся) Удачи!

 3 years ago 

Спасибо! Попробую помянуть колесо планшета!)
Уже третий день, сижу - мучаю посты... Попробую!
Доброй ночи!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56208.10
ETH 2476.58
USDT 1.00
SBD 2.26