🌈 Конкурс цветовой палитры от @nastena09 и @olesia🌈 4-ая неделя Цвет природы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Не могла пропустить конкурс от @olesia и @nastena09, ведь в этот раз предлагается показать зеленый цвет(!), цвет моих глаз, цвет природы, жизни, спокойствия и умиротворения. И где, как ни у воды всем этим упиваться! Вода и бесконечная зелень расслабляют, успокаивают.


На реке Свияга. Июнь 2021

Правда иногда эту идилию нарушают комары и все остальные жужжаще-кусающие, но в целом для меня это настоящий рай.


Лесопосадка по дороге на дачу. Лето 2021

А вот местечко, где мне никогда не надоест ходить)) даже в дождь)) Это лесопосадка по дороге на дачу, я уже несколько раз рассказывала о ней и я частенько жалею, что идти по ней мне приходится совсем немного.

Или вот! Окраина деревни. Просто всё утопает в зелени. Вы можете себе представить каким чистым воздухом дышат жители этой деревни?!! Аж до головокружения, честное слово!


Деревня Никитино. 09.05.2021

А эта красивая лужайка совсем в другой деревушке, наполовину уже заброшенной, и я рада что жизнь в ней все еще теплится. Здесь мы бываем проездом, когда бываем на малой родине.


Пшеничное поле. Конец июня 2021

Кто-то равнодушно проходит и проезжает мимо полей и лесов, многие даже спят)) я же не могу, я стараюсь насмотреться, запомнить всё, хорошо что теперь есть возможность всё фотографировать)


Ранняя весна 2021

Только посмотрите на этот весенний лес. Вдали темные высокие сосны, чуть ближе, едва оживающие берёзки и молодые сосёнки, вот вам три оттенка зелёного цвета)) И дышать не надышаться!

Интересно узнать отношение к зеленому цвету авторов: @lilia737, @tinochka2.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за приглашение, Машенька! У меня цвет глаз - карий)))) Но фотографий с зеленью - валом!!! Так что, буду участвовать!)))

 3 years ago 

Я не сомневалась, ты молодец))

 3 years ago 

Других не держим!)))

 3 years ago 

Как красиво! Особенно берёзки у дороги! Тоже постараюсь подобрать фотки, спасибо за приглашение.

Congratulations!

Comunidad Latina is supporting #club5050 initiative and you received an extra upvote for that.

Please consider vote for us as witness or delegate Steem power to receive daily vote and 80% curation rewards.

| 100SP | 500SP | 1000SP | 2000SP | 5000SP |

!zen 30

Hey! Congratulations your post has been selected by @alejos7ven to be upvoted by @steemingcuration account, thank you for create valuable content and contribute with the community being a Steemingzen, continue doing a great job! 🧑🏻‍⚖️
#onepercent #twopercent #affable

the post has been upvoted successfully! Remaining bandwidth: 420%

Спасибо за участие!

 3 years ago 

уходящая натура ))

 3 years ago 

и не говорите... но я дождусь следующую))

 3 years ago 

Прямо зелёный рай!))

Спасибо за красоту!
Удачи в конкурсе!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57495.90
ETH 2348.52
USDT 1.00
SBD 2.36