CONTEST STEEM PLANTS : Бадан

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Давно это было... увлеклась я как-то лекарственными растениями и решила по возможности развести, некоторые из них, на своей даче. Одним из первых таких растений появился у меня бадан.
Вот о нем то я и хочу немного рассказать в рамках конкурса " от @knopka145))


*Бадан *
Признаюсь, что до его появления на своем участке я не знала о нём ничего. Ликбез по целебным свойствам этого растению я получила от бабульки, продававшей его на рынке, а потом уж осведомилась в интернете. Оказалось что бабушка сказала правду, листья и особенно корень обладает выраженными целебными свойствами.

Просто чудодейственный цветок: снимает воспаление, ускоряет процесс сворачивания крови, устраняет рвотные позывы, диарею.
Укрепляет стенки сосудов, снижает давление... бесконечно полезное растение

Пока мне не приходилось применять его как лекарственное средство, а вот любуюсь я им постоянно. Весной он зацветает одним из первых, сразу после крокусов.

Его листья после зимы, серые и даже могут быть черными, но именно их используют для приготовления витаминного чая. Потом появляются новые, яркие и сочные.

За многие годы, которые он живет на нашем участке, бадан занял територию под двумя яблонями, он очень хорошо адаптировался там. Его корень расположен почти на поверхности почвы, широкие, ярко зеленые листья красиво смотрятся до самой глубокой осени.

Камнеломка, раноцвет, бергения, монгольский чай, чагирский чай - это все название бадана.

Бадан расцветает ранней весной и цветет больше месяца, он хорошо переносит сильные морозы зимой и длительные заморозки весной. Поздней осенью когда уже практически все сезонные работы закончены, все убрано и подготовлено к зиме, бадан гордо радует нас своей зеленью, до снега листья его свежие и сочные. Размножается бадан легко, делением корня, приживается хорошо.

Можете смело употреблять это растение в пищу (в виде чая и отвара), будьте здоровы!
Буду рада всем кто заглянет ко мне на страничку )))

Sort:  
 3 years ago 

У меня такой где-то растет) Аж из Питера привезла)

 3 years ago 

Ничего себе, турист-бадан))) А мне бабулька прям за какую-то символическую цену продала крохотный корешочек и вот прижился!

Растение такое видела, но не знала что оно такое полезное. Спасибо за информацию)

 3 years ago 

Ой, да по большому счету чуть ли не любое растение можно как-то применять, просто мы не знаем ничего, нам легче в аптеке таблетку купить, чем травку заварить да настой сделать)) Спасибо что заглянули!

 3 years ago 

сначала прочитал "Банан" )))

 3 years ago 

Не плохо бы вырастить банановую пальму)))

 3 years ago 

Прямо-таки чудодейственное растение!))) Спасибо, Машенька, за информацию! Буду знать!)))

 3 years ago 

Да не за что! Сколько их разных трав... и сотой доли не знаем

Привет!:) Если бы не цветы-лопух лопухом:))Хотя зеленушки до снега- это приятно. Спасибо за участие!

 3 years ago 

:)) Лопух, кстати, тоже целебными свойствами обладает! а вдруг они родственники))

 3 years ago 

Интересное растение. Опять таки вспоминаю, как мы с мужем из России возили травы, насушим там и везём в Украину, пьем чаи!
Чебрец, материнка, полевая ромашка и другие!
Спасибо!

 3 years ago 

Ой, я ж больная в этом плане, все что попадается летом, ну из того что, знаю, все собираю и сушу, правда вот редко завариваю, проще ведь чайный пакетик в бокал сунуть, совсем избаловалась. Но если есть время то предпочитаю конечно травку)

 3 years ago 

Мне прислали видео о вреде чая в пакетиках...Там химия, оказывается, при обработке пакетиков и всякие осложнения со здоровьем...Так что - травка полезней!)
Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62978.31
ETH 2546.24
USDT 1.00
SBD 2.76