CONTEST Создай историю из алфавита Дачная история от @mamamasha

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Азартным человеком я не была никогда, но увлечение дачным участком смело могу приравнять к азарту.
Большую часть времени весной, летом и осенью я занята именно работай на даче.
Возможно трудно поверить и понять, что кому-то может нравиться возня с землёй и разными растениями, но я тот человек, который может сажать, пересаживать, поливать и наблюдать, а потом наслаждаться результатами своих трудов.


Собственноручно выращенный виноград 2021

Главная проблема в том, что наши дачные участки находятся очень близко к городу, поэтому подвергаются нашествиям людей, жаждущих легкой наживы.
Дендрарий - так называется наше садоводческое товарищество.
Есть существенный, негативный фактор, мешающий людям заниматься в полную силу своими дачными участками, это отсутствие водопровода и электроэнергии(
Живительная влага для полива только в колодцах.
Знойное, засушливое лето 2021 года опустило уровень грунтовых вод ниже.
Изменение уровня наблюдается уже не первый год.
Колодцы на этот раз пересохли полностью, вода ушла, мы пытались чистить колодцы своими силами, но безрезультатно, до воды докопаться мы не смогли.
Лучшим вариантом выхода из этой ситуации мы видели только в копке нового, более глубокого колодца.


Кольца для нового колодца 10. 2021
Многие соседи, глядя на нас, тоже решились на новые колодцы, все мы в шутку называли это инвестицией.
Навоз это еще одна инвестиция)) ну как же, без удобрения нельзя, пришлось и за него выложить кругленькую сумму)

Обычно осенью мы получаем урожай с дачи, в этом же году пришлось хорошо вложиться.
Поживём увидим что из этого "инвестирования" получится.
Рассказывать о своём дачном участке я могу бесконечно, потому, что люблю его и вожусь не для обогащения, а для удовольствия.
Стараюсь выращивать всего и понемногу.
Тыква, например, совсем необязательный и никем в семье не любимый овощ, но непременно оставляю для нее место.


Тыква лето 2021

Удивительно то, что моё семейство тыкву предпочитает только в виде сока.
Фасоль так же остаётся не востребованной, но каждый год я снова и снова её сажаю.
Хотелось попробовать смогу ли я использовать все буквы алфавита для рассказа про свою дачу.
Целый вечер потратила что б сделать это в соответствии с условиями конкурса от @liutik2.
Честно говоря, я понимаю, что эта тема неинтересна и рассказ желает быть лучше, но потраченное время жаль, поэтому оставлю всё как есть)) и здесь и на даче)
Шесть соток дачного участка для меня, это очень мало, развернуться с посадками негде)
Щемящее чувство зависти одолевает, когда узнаю что кто-то прикупил соседский участок, жаль наши соседи, все такие же заядлые дачники как я и продавать не желают.
Электроэнергией для садоводов занялся сам Мишустин, именно сегодня он распорядился упростить порядок подключения дачных участков к электросетям, за что ему моё огромное спасибо!))
Юридически уже сейчас можно обращаться для подключения в энергоснабжающую организацию, цена подключения будет гораздо ниже, чем если б это делать через председателя садоводческого общества!
Я была счастлива, когда сегодня услышала эту новость!

Sort:  
 3 years ago 

Супер, Машенька, твоя дачная история!!! Только ты пропустила Й... Добавь, чтобы претендовать на призовое место!)))

 3 years ago 

Спасибо большое, на тебя можно положиться)
По условиям конкурса Й можно пропустить.

 3 years ago 

Ясно!))) Я пока условия не читала...))) Хотя прикидываю, что бы написать?!)))

 3 years ago 

Думаю, что обязательно найдешь тему, удачи!

 3 years ago 

Нашла.. Только теперь надо написать, а времени у меня совсем нет... Надо правнучку понянчить с 12.00 до 19.00))

 3 years ago 

Ну главное нашла!
Я вот тоже еду на другой конец города к внукам)) домой вернусь тоже поздно вечером, а там ещё лоджия после ремонта, уборки и чистки на неделю))

 3 years ago 

У нас с вами схожие интересы.
Я тоже люблю выращивать овощи на своём участке.
Могу целыми днями ковыряться на огороде.
А виноград у вас супер!

 3 years ago 

:) Я заметила) Спасибо. Я долго не решалась связываться с виноградом, все боялась, что не справимся, но пока вот получается, есть уже 4 сорта. Этой осенью купила еще два саженца на ярмарке

 3 years ago 

Какой крепко сбитый рассказ! Просто не к чему придраться, честное слово! Словно вы и не подгоняли своё повествование под требуемые рамки, а просто делились с нами своими повседневными заботами. Браво!

 3 years ago 

Ой! От вас такая оценка мне особенно приятна, спасибо!
Но во всём виноват Мишустин)) он так меня обрадовал своим вмешательством в дела садоводов, что вот сочинилось так))

 3 years ago 

О, пусть бы Мишустин почаще бывал в этом смысле виноват )))

 3 years ago 

Отличный рассказ! Я даже не сразу поняла, что за конкурс, ближе к концу обратила внимание на выбор заглавных букв. И я никак не могу согласиться с тем, что тема неинтересна:)

 3 years ago 

Спасибо! Присоединяйтесь, у вас то легко это получится.

 3 years ago 

круто! очень хорошо получилось

 3 years ago 

Спасибо, не ожидала таких теплых отзывов) Присоединяйтесь, у вас же есть о чём рассказать, и получится это гораздо лучше.

 3 years ago 

я бы и рада присоединиться, но на ум пока ничего не приходит

как по мне, замечательный рассказ)))а задача стоит совсем непростая, справиться с ней это уже успех))

 3 years ago 

Ой, спасибо!

 3 years ago 

красивая гроздь виноградная.

 3 years ago 

Не знаем как этот сорт называется, но вкусный, это вторая лоза, которая у нас появилась, нам её задарил брат мужа. Первая это всем известная "Изабелла" это самый распространенный у нас сорт.

 3 years ago 

а мне нравится вкус изабеллы

 3 years ago 

Боже! Какая прелесть!)) Как интересно , как художественно обо всех проблемах и преимуществах на дачном участке!) Мои аплодисменты!

 3 years ago 

Ой, спасибо большое за аплодисменты))

Спасибо за участие в конкурсе!

 3 years ago 

Очень было интересно, это вам спасибо, развлекли, растормошили, заставили мозгам задачку дать))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57979.07
ETH 3124.67
USDT 1.00
SBD 2.36