Contest "One day in my town"! Один день в городе Ульяновске

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Ну что дорогие мои друзья-стимианцы?! Вы уже собрали чемоданы? Билеты куплены? Чувствую я, что одного дня маловато будет...


Ульяновск ждёт вас, друзья!

Как только узнала от @greatketty, что друзья из сообщества Steem-БРУ (BY-RU-UA) проведут один день в моем городе, я сразу же решила, что одной мне с приёмом столь уважаемых гостей не справится. Поэтому нас будет двое: я организую знакомство с нашим городом, а @katalymochka возьмет на себя развлекательную часть мероприятия. Как же вовремя я её пригласила))

И так дорогие мои... мы несказанно были бы рады всех вас увидеть в нашем городе. Ничто так не сближает как живое общение.

Город наш далеко не мегаполис, областной центр, говорят, так себе... провинциальный городок, но я люблю его и с удовольствием вас бы с ним познакомила.

Императорский мост. Волга.
Наверное для начала я бы предложила 2-х часовую прогулку на комфортабельном теплоходе. Думаю это лучший вариант, совместили бы полезное с прекрасным. Проплывая под двумя мостами и любуясь красотами крутых волжских берегов мы успели бы познакомиться по-ближе и поговорить. Стоимость такой прогулки по ценам прошлого года обошлась бы в районе 300 рублей или 3,8S


Памятник основателю города

После прогулки повела бы вас всех к истоку города, туда, где установлен памятник основателю города Богдану Матвеевичу Хитрово.
По указу царя Богдан должен был устроить засечную черту вдоль Волги.
Выйдя на крутой берег реки, и увидев насколько здесь хорошо просматривается вся местность, Богдан решил что именно здесь будет наблюдательный, сторожевой пункт, а потом уж и город строился.


Марии Ульяновой с Володей

Ульяновск - родина Владимира Ильича Ленина, поэтому у нас много достопримечательностей, связанных с этим именем. Если друзьям будет интересно, можно посетить Мемориальный центр В.И. Ленина.


Реставрация мемориального центра Ленина

Как раз сейчас заканчивается его реставрация. Правда к дню рождения вождя революции закончить реставрационные работы не успевают(.


Памятник Карамзина

Другими историческими личностями и местами я бы не стала вас мучать, поверьте, их много, вот кстати, центральная стена Губернаторского дворца исписана фамилиями известных, исторических личностей.


Дворец дружбы народов "Губернаторский"

Здесь видна только часть стены.

Притомила?!

Наверное можно было бы организовать экскурсию на автомобильный завод "УАЗ", это наши УАЗики колесят по всем дорогам наших стран, думаю что в Украине И Беларуси наши автомобили тоже есть?!

Авиастар» — авиастроительный завод, с аэродромов нашего города поднимаются в небо самолеты Руслан. Я бы предложила побывать в музее авиации под открытым небом. К сожалению фотографий нет.

Фото из интернета
Мне кажется было бы интересно побывать в Ундоровском палеонтологическом музее.


Колобок

А еще оказалось что Ульяновск родина Колобка и можно было бы поехать в усадьбу Колобка, за город, не буду рассказывать что там, приедете и сами все увидите)). Думаю там бы мы все пообедали в пределах трехсот рублей, всего-то менее 4S или чуть более 3steem. и в тихой, сказочной обстановке обсуждали стимовские дела))
После этого официальная часть знакомства с городом закончилась и мы отправляемся к @katalymochka, надеюсь нам там всем всё понравится))
Приглашаю принять участие в конкурсе: @zaria56 и @lilia737!
Всем удачи и здоровья!

Sort:  
 3 years ago 

буду в ваших краях -уже знаю, к кому постучаться)

 3 years ago 

Да-да, стучитесь! Расскажу, покажу!

 3 years ago 

Договорились)

Замечательное знакомство получилось с вашим городом. Спасибо за экскурсию!

 3 years ago 

Ой, рада что заглянули! Спасибо!

Мемориальный центр долго уже реставрируют , слышала к 1 сентября этого года должно быть все сделано.

 3 years ago 

а почему именно Ульяновск - родина Колобка? не собираются вернуть городу историческое название?

 3 years ago 

О переименовании города постоянно ведутся разговоры, но мне бы не хотелось, я привыкла жить в Ульяновске)))
А вот родиной Колобка мы стали благодаря стараниям местного краеведа, изучив всё и вся, он нашел, что только в нашем регионе называли колебятками небольшой круглый хлеб. Вот и решили что Колобок "произошел" от них)) Думаю это чье-то желание чем-то выделиться)) Ведь есть же у Деда Мороза Великий Устюг, почему бы Ульяновску не стать резиденцией Колобка)))

 3 years ago 

Очень понравилась экскурсия по городу, Машенька!!! Мост через Волгу - шикарный!!! У нас в городе есть тоже авиационный завод "Мотор Сич", и музей есть под открытым небом... И тоже есть, что посмотреть!)))

 3 years ago 

Ой , у нас есть еще один, Президентский , даже красивее и длиннее, они расположены кажется в трех километрах друг от друга или что-то около этого

image.png

 3 years ago 

Ух ты... Здорово!

 3 years ago 

Увлекательное предложение!
Мой сын с друзьями побывал в музее авиации под открытым небом в мае 2018г.

 3 years ago 

Здорово! Неплохое развлечение, тем более что во многие самолеты можно забраться в кабину , "подержаться" за штурвал))

 3 years ago 

Есть фотографии и внутри самолётов, за штурвалом. Очень интересно там побывать!

 3 years ago 

Ух ты, а я была и не знала многого...Классный город! Спасибо за чудесную экскурсию!

 3 years ago 

Ну ничего, может быть я еще что-нибудь расскажу))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61067.28
ETH 3381.84
USDT 1.00
SBD 2.47