Contest "One day in my town"! Микрорайон "Новая жизнь"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Пожалуй в поддержку конкурса "Один день в моем городе" от @greatketty, я расскажу еще немного о своем городе. Вернее об одном молодом микрорайончике.

апрель 2021

Не так давно он появился в нашем районе, назвали его "Новая жизнь". Для начала построили здесь пять одинаковых домов голубого цвета, никто даже и представить не мог, что через пять-шесть лет это будет одним из самых престижных районов для молодежи.


Двор. Апрель 2021
С просторными дворами, огромной автопарковкой да еще не одной,


Автопарковка. Апрель 2021
и большими детскими площадками и парком "Молодежный" прямо в соседях))


Спортивная площадка Апрель 2021

Молодым семьям с детьми, по моему мнению, здесь просто рай. Здесь есть абсолютно изолированные от машин дворы, можно не волноваться за безопасность детей.


Новая детская площадка Апрель 2021

К весне сдан очередной дом с необычной детской площадкой во дворе. Мои внуки пока не видела эту площадку, все это было за высоким забором и вот теперь дом заселяется, площадку осваивает местная детвора.


Строящиеся дома апрель 2021

Всюду рекламировали квартиры и трубили о микрорайоне, зазывая новоселов. Строительство продолжается, можно сказать, что дома растут как грибы после дождя))


Вид с балкона Микрорайон "Новая жизнь Лето 2020"

С моего балкона эту стройку было хорошо видно пока не начали строить последний дом, он все загородил,

Ах, да(!) что мне там еще нравится, так это вольер для собак, не скажу что он большой, но он есть!!!


Вольер для собак Апрель 2021
Можно зайти и свободно потренировать собачкУ. Вот эта, например, прячет кость-игрушку.

А еще здесь строят спортивный комплекс, стройку я уже показывала, но у меня есть свежая фотография)


Строящийся спорткомплекс апрель 2021

Правда есть существенный недостаток нашего района в целом и микрорайона в частности, это недостаток общественного транспорта и дорог для него. Но наверное эта проблема как-то решится в скором времени.

Это конечно ни какая не достопримечательность, просто хотелось похвастаться, что город растет и благоустраивается.

image.png

А это высокий забор, за которым что-то снова строится, пока не видно что))

Рада всем, кто заглянет в нашу "Новую жизнь" , кстати, я ничего не сказала, что в этом микрорайоне есть уже два детских садика и планируется строительство поликлиники и школы.

Sort:  

Класс, у нас жилые дома без детских площадок :-(

 3 years ago 

Как(?) Совсем без площадок? Нет, у нас новые современные горки, спорттренажеры, качельки разные не только в новостройках, но и во всех дворах есть, все зависит от размера двора и свободной площади, вообще в этом плане нам грех жаловаться. То время когда мои дети росли с теперешним и не сравнить, как небо от земли)

Да, совсем.
Кипр остров небольшой, поэтому земля дорогая. И с маленького участка земли стараютя "выжать"по максимуму! Хорошо еще что парковка есть у всех жильцов.
Это просто нереально на Кипре строить многоэтажки с детскими площадками :-( Детям гулять негде!

 3 years ago 

Вот занесло же вас))) Здорово, я не знала, что вы с Кипра)) Извините.
Слабо представляю что гулять детям негде

Я родилась и жила до замужества в России, в г. Ростове-на-Дону.
Выйдя замуж, пришлось переехать, покойного мужа не смогла уговорить остаться.

хотите принять участие в конкурсе?
https://steemit.com/hive-185836/@axeman/the-world-of-xpilar-landscape-seascape-photography-and-art-contest-week-076-20steem-14sbi-in-prizes-submissions-post
я сегодня обнаружила его и только что приняла в нем участие

Отличная новая жизнь! Я бы там точно жила)

 3 years ago 

Мне повезло)) я рядышком живу,что называется: рукой подать!

 3 years ago 

хорошо, когда в городе так хорошо ))

 3 years ago 

Хорошо конечно, только мы народ неугомонный, чаще ищем где б зацепить что похуже, мы ж никогда довольными не бываем, этот микрорайон очень часто ругают, жалуются на то что квартиры маленькие и звукоизоляция якобы отсутствует, ну и транспорт хромает.

 3 years ago 

строят сейчас быстро)

 3 years ago 

Я бы сказала, что даже очень быстро)

 3 years ago 

Как же мне нравятся ваши цветные дома!!!! Такая прелесть - смотреть на них одно удовольствие, Машенька!)))

 3 years ago 

Ага, Валюш, мне тоже эти 24-этажки нравятся, яркие, веселенькие в любую погоду!

 3 years ago 

Так круто, что есть вольер для собак! Ни разу не слышала ни о чем подобном! И название придумано - просто супер!

 3 years ago 

Да, вольером нас всех удивили. Очень нравится что не приходится шарахаться от собак, все-таки спокойнее когда большие собаки за решеткой))

Дома у нас строят хорошо, а вот про парковки как-то не задумываются:/ мне нравятся ж/к с закрытыми дворами и с подземными парковками, чтобы можно пройтись по двору не шарахаясь от машин... но я такие ж/к только на картинках видела:))))

 3 years ago 

А я вот еще со своей лоджии любуюсь: парковки конечно огромные, но они вне двора, двор абсолютно свободный от машин, вход в подъезд с обоих сторон и с той стороны где может машина подъехать и со двора где только пешеходная и детская зона. Не могу сказать есть ли в городе еще такие новостройки... мало где бываю.

 3 years ago 

Ой! Какая красота!
Я помню, как удивлялась тогда, что дома все аккуртные, с одинаковыми разноцветными балконами, что возле домов спортивные площадки! А этот новый район - город будущего!)
Вот это и есть Новая Жизнь...у нас тоже сейчас всё перестраивают, реконструируют, обновляют...
Счастья жителям вашего города!

 3 years ago 

Огромное спасибо! Пусть счастье будет вообще у всех кто бы где бы не жил!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56965.36
ETH 2498.49
USDT 1.00
SBD 2.34