CONTEST // Movies That You Watch Over and Over Again Любовь и голуби

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я тот человек, который не любит сериалы, боевики, детективы и ужастики.

Не боюсь показаться старомодной. Мне больше по душе старые фильмы.

По условиям конкурса нужно ответить ” любимый фильм “и” фильм, который я буду смотреть и смотреть " - это одно и то же? Для меня однозначно нет.

Попробую объяснить на примере фильма режиссера Владимира Меньшова "Любовь и голуби". Я не могу вспомнить и сказать сколько раз я его смотрела, я знаю каждое движение, каждую фразу, мимику каждого героя фильма, кажется знаю каждое пёрышко белых голубей.

Это фильм, где есть над чем прослезиться и посмеяться, вообщем-то комедийная мелодрама))

У меня есть привычка поднимать себе настроение просмотром старых фильмов, а "Любовь и голуби" как раз в списке, поднимающих моё настроение, и я точно знаю что посмотрю его еще не раз.

Да, я люблю этот фильм, но он не является моим любимым. Всё бы хорошо, но некоторые детальки мне не нравятся, например баба Шура. Вот хоть стреляй меня, но большинство эпизодов с её участием напоминают мне спектакль.


Скрин кадра из кинофильма

Ей хорошо добавили седины, одели... но до старушки-соседки ей не хватило осанки и походки БАБЫ Шуры, уж слишком бодренько, вприпрыжку, совсем не по-старушечьи, она бегает за муженьком-врунишкой. Но это чисто моё мнение, просто вживую я не видела такой активной бабушки)) А вот сам дядя Митя, её муж, очень вписался в эту роль, опять же на мой взгляд.

Вот это всё что я могу сказать для конкурса от @sergeyk и хотелось бы почитать @zaria56

Всем удачи и хороших фильмов.

Sort:  
 3 years ago 

Я этот фильм впервые посмотрела буквально пару месяцев назад. Вот как-то так получалось, всё время что-то мешало. Зато теперь смогу много раз пересматривать:) Прекрасный!

 3 years ago 

Ой, а я давным давно его смотрю, наверное поэтому замечаю прыткость бабы Шуры.

 3 years ago 

Я тоже люблю этот фильм!)
А бабу Шуру - да, сыграла молодая женщина, я читала об этом. Поэтому, возможно, она и не смогла всё по-старушечьи))

 3 years ago 

Вот чуть-чуть не хватает НЕ узнать в ней молодую женщину, именно резвость движений мне мешает. А фильм замечательный!

 3 years ago 

отличный фильм) иногда пересматриваю

 3 years ago 

Я тоже этот фильм много раз смотрела, нравится он мне и не надоедает. Когда показывают по телеку, тогда и смотрю. На бабу Шуру детально не заостряла внимание, теперь буду приглядываться вниманительнее. Артисты играют здорово!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59274.49
ETH 2983.07
USDT 1.00
SBD 3.75