Competition "Summer is a small life!" Эту рыбку поймала я

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

"Ну что ж, рыбалка так рыбалка", - подумала я, прочитав условия конкурса Лето это маленькая жизнь от @notannov, и отправилась в архив))

Мне хотелось найти фотографию рыбалки, на которой была я)), а поскольку последний раз это было давно, то и время на поиски документального подтверждения того события я потратила очень много. Но я нашла)), это было в июне далекого 2014 года!


Окунь. Лето 2014 года

Да! Такая рыбка тоже бывает! Конечно каждый рыбак мечтает поймать рыбу такого размера, что б не хватило рук показать какая она большая)), но вот мне попался такой маленький окунёк!

Это местечко на реке Свияга,сразу за городом, не далеко от поселка Лаишевка. Туда мы постоянно выезжали с семьёй, с друзьями. Купались, жарили шашлыки, играли в мяч и конечно рыбачили!

Правда никогда крупной рыбы никто из нас там не ловил. Да и какая, уважающая себя, рыба будет клевать там, где играет музыка, кричат дети. Знаете сколько там было машин, людей?! Если приедешь чуть позже, то и места можно было не найти.
Пляжа там конечно же нет, поэтому останавливался каждый где ему нравилось.
Нашим любимым местом было там где Свияга делает изгиб, она, словно хотела развернуться, но потом передумала и снова повернула, убегая в соседнюю республику Татарстан.

В тот день, когда была сделана эта фотография мы были с мужем вдвоём. Дети уже были в таком возрасте, что у них появились свои друзья, свои развлечения, а наши друзья с нами поехать не смогли и тогда мы отправились одни. Естественно, было не так шумно и весело как всегда, но нам удалось отдохнуть)) Лето и правда маленькая, но интересная жизнь.

Спасибо вам, @notannov, что помогли вспомнить об этом периоде жизни. Обязательно нужно позвать мужа в выходной поехать туда хотя бы посмотреть как там сейчас...
Спасибо всем кто заглядывает ко мне)

Sort:  
 3 years ago 

Окушок)
Здорово!
Спасибо за участие)

 3 years ago 

Приятный конкурс оказался для меня, спасибо)

 3 years ago 

вот и отлично)

 3 years ago 

Ух ты, класс!!!)))

 3 years ago 

Да уж... были времена!

 3 years ago 

отпустили или съели? ))

 3 years ago 

Отпустили. Куда такую крошку, тем более другой не поймали, а этот попал на крючок уже когда мы сматывать удочки собрались))

 3 years ago 

Симпатичная рыбка)
Хорошо, что отпустили)

 3 years ago 

Если никто потом его не поймал, так сейчас плавает богатырём!

 3 years ago 

Так глазик смотрел у рыбки жалостливо, как же такую не отпустить.

 3 years ago 

:)) или удивленно, ведь раньше он ничего этого не видел

 3 years ago 

Как гармонично рыбка смотрится на фоне природы!

 3 years ago 

Смотрится да, а вот чувствует себя наверное не очень(

 3 years ago 

Хороший улов))

 3 years ago 

Ну... главное же был улов!!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59328.31
ETH 2997.26
USDT 1.00
SBD 3.79