#club75 THE DIARY GAME: 16.12.2021 Снова о голубых елях

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Совсем недавно я рассказывала, что в нашем городе прямо напротив Дома советов, на участке, выделенном когда-то под индивидуальное строительство, вырубили голубые ели, неизвестно кем и зачем посаженные. Так вот сегодня, на место вырубленных, посадили новые ели! Круто, да?!


Фотография из интернета

Так быстро, мне кажется, у нас не решается ни одна проблема, а тут прямо со скоростью света: решили, купили, привезли и посадили! С чего бы такая расторопность...

По большому счету мне до этого участка нет никакого дела, но я потратила на чтение новостей по этому делу больше часа.
Я "ни за красных, ни за белых", я за справедливость)

Приведу цитату, не сочтите за плагиат:

глава города Дмитрий Вавилин сообщил, что принято решение о резервировании земельного участка на ул.Радищева, где срубили голубые ели, для его возврата в муниципальную собственность. Для этого будет проведена оценка стоимости участка. В случае, если собственник с ней не согласится, мэрия обратится в суд.

Это что ж получается? Собственность можно отнять? Вот так всё просто? Наверное в этой жизни я чего-то так и не поняла.

А знаете сколько стоит одна вновь посаженная ель? Снова цитата:

По словам Лазарева, каждое дерево с его установкой обошлось примерно в 100 тысяч рублей. Все они были закуплены из местного плодопитомника “Городского центра по благоустройству и озеленению”, каждому из деревьев около 15 лет.

А приобрели их ни много, ни мало, а целых 6!! Покупку и посадку организовало «Боевое братство». Возможно в масштабах города 600 тысяч не большая сумма, но только где это братство, когда годами не ремонтируют затопленные подвалы, протекающие крыши?

Купить ели и посадить на чужой участок, это значит быть уверенным, что "дело в шляпе" Земля благополучно перекочует сначала в муниципалитет, а позже, когда страсти улягутся, и к тому, кто всё это затеял.

А страсти обязательно улягутся, да собственно и нет их, потому как народу наплевать на это, а шумиху организовали заинтересованные люди. Мне б следователем работать, я уже нарисовала пару схем творившихся махинаций.

Что-то разболталась я сегодня, какое мне дело до этих елей(

Пусть в ваших городах не рубят голубые ели)) Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Офонареть!!! - Ничего другого не скажешь!!! Да... Дебилы настоящие!!! И ничему-то их жизнь не учит...

 2 years ago 

Так ведь и не поспоришь)

 2 years ago 

Это что ж получается? Собственность можно отнять? Вот так всё просто? Наверное в этой жизни я чего-то так и не поняла.

Вы этому удивляетесь? "Это Россия, детка"! В России никогда. НИКОГДА, не было частной собственности, разве что в 90-е годы. В России ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ как и ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ ничего не значит. Важней всего Система, целостность Государства, Власти.
Сочи... сколько там собственности отобрали в пользу государства? В Питере было подобное же. В Кирове строили путепровод ну и помешались дома частные. Кажется, четверо не согласных оказались с суммой компенсации. Типа их переселяли в квартиры на другой конец города. ну раз несогласные... тогда через суд выгоним.

 2 years ago 

Ну да, о переселении из частных домов я наслышана. За человека решают где и как жить.
И, кстати, вчера в новостях какой-то чинуша рассказывал, что участок рядом с дорогой)) смешно! Улица Радищева, она узкая и там все построено впритык к дороге.

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @dsc-r2cornell. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 2 years ago 

Благодарю за поддержку!

 2 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 69048.48
ETH 3765.33
USDT 1.00
SBD 3.43