#club75 THE DIARY GAME: 03.12.2021 Пятница

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Пятница! Как же быстро пронеслась неделя! Впереди два выходных дня, возможно приедут погостить внуки. Нужно обязательно приготовить что-нибудь вкусненькое. Но сначала нужно придумать что именно. Для мужа и детей решила приготовить холодец.

А с ним, сами знаете, приходится возиться долго. Да и вообще на то чтобы в доме всегда было что съесть, у хозяйки уходит очень много времени.

Последнее время я старалась писать посты ежедневно, сегодня я планировала рассказать об одном из памятников города для конкурса, но вот холодец "отнял" время и я пишу ни о чём, для галочки.

Хотя я честно попыталась найти фотографии памятника, давно собираюсь почистить папки. По-хорошему лучше всё удалить, потому как фотограф из меня никакой, даже мне самой трудно выбрать более менее четкое фото, а уж о других параметрах я молчу.

image.png
Дерево в инии, просто понравилось))
Вообщем, разочаровавшись в качестве своих снимков, я решила пока отложить участие в конкурсе.
Зато вот в конкурсе по повышению силы голоса я заняла призовое место) аж 10! ну, короче, самое последнее из призовых.

Там интересные условия: чтоб получить приз, а это 500 STEEM делегации в силу голоса на три недели, нужно в течении суток написать отдельный пост о том, что принимаешь этот приз.

И я бы написала, но вот проблемка у меня... нужно селфи, а я очень не люблю фотографироваться)) еще и вечером после работы, уставшая и вымотанная))

Ну вот я и написала сегодняшний дневничок, а знаете как трудно писать, когда абсолютно никаких интересных событий в жизни не происходит... Поэтому желаю вам счастливой, интересной, полной ярких событий, жизни! Будьте успешны и удачливы!

Sort:  

Мне нравится холодец, но я не знаю как его готовить 😌
если можно, рецептик плз

 2 years ago 

самое главное - из чего готовить!
Уши, ноги, хвост. Всё что дает "дребезжание" :) ну а там уже по вкусу - чеснок, можно мясца добавить, а кто-то дополнительно мясо не кладет другое, а кто-то делает "три мяса".
Как раз в прошлую пятницу у тёщи холодцом закусывал коньячок, которым зять угощал. 😂

вижу хорошо у вас посещение тёщи прошло ! 😂

 2 years ago 

да. Всегда хорошо у тёщи с тестем было. теперь вот только у тёщи.

@apnigrich хорошо что ещё она есть.
у меня муж, свекровь и свёкр давно уже давно покинули этот мир...

 2 years ago 

Вот всё именно так, как пишет @apnigrich! Какого-то рецепта никогда не придерживаюсь, даже если вы никогда не готовили холодец - смело делайте это! купите для первого раза говяжью ногу, ну это что б наверняка получилась крепкая "дрожалка" К ноге в кастрюлю добавляйте все что вашей душе угодно и что важно в холодец совсем не обязательно брать отборное мясо, а даже наоборот -туда сойдут любые части тушки, можно курицу добавить + свинину. А соль и специи тоже по своему вкусу. Вообщем самое простое, сытное да и вкусное блюдо получается.

да, мне нравится да ещё с горчицей :-)

Please do an acceptance post for 10th place in #SPUD4STEEM

You won a prize

 2 years ago 

Yes, I will try to do it, I still have a little time.
Thanks for the reminder.

thanks - just send me the photo first if that helps

Congrats

 2 years ago 

Something is wrong with my selfie))) mirrored, not readable. Maybe I'll fix it later
image.png

I can mirror that back

thats fine

 2 years ago 

Thanks! I still have a lot to learn)

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 2 years ago 

Захотелось холодца, надо сделать))

 2 years ago 

Я на посту, и мне тоже хочется, вот сделала, но не ем) себе теперь только на Рождество приготовлю(

 2 years ago 

Машенька! От всей души поздравляю за победу в конкурсе!!! Я же говорила, что ты УМНИЦА и что всё у тебя получится!!! Обнимаю тебя!!! Прости, проголосую чуть позже, когда батарейка подзарядится!)))

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

Поздравляю с призовым местом! Стоит цель поставить и оно сбудется!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63700.12
ETH 3136.09
USDT 1.00
SBD 3.83