#club75 THE DIARY GAME: 01-02.12.2021 Как правильно считать

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Особых событий за прошедшие дни не было, работа затмила всё вокруг.
А вы слышали анекдот? Расскажу...
Руководитель смотрит в отчет и спрашивает: - А сколько нулей в миллионе? - на что ему отвечают - Шесть! Руководитель: А в полумиллионе? И получает ответ: - Три!!!

Эту смешилку я вспомнила, когда увидела в контракте на водоснабжение подозрительную цифру НДС относительно суммы контракта и попросила коллегу обратить на это внимание. Бедная девочка, которая готовится отметить 35-летие, взяла в руки не калькулятор, она спросила "Алису"!!
Вот это я понимаю, соображает! Я чуть не рухнула возле её стола((


Фото с просторов интернета

Я пыталась сделать вид что не удивлена, но физиономия моя похоже выдала меня) Катя тут же сказала, что нечего удивляться, так быстрее. Во как надо работать, оказывается быстро! Имейте в виду - чуть что к "Алисе" обращайтесь.

И так, два зимних дня позади. Декабрь шагает по планете. Вчера у нас целый день шёл сильный дождь. Он, то был настоящим ливнем, то немного затихал и становился тихим,моросящим, словно грибным, то снова лил "как из ведра" И так целый день. Он быстро, смыл или растворил снег, укрывший было землю пушистым покрывальцем.

Вечером, выйдя с работы, улицы встретили нас холодной слякотью, на остановках было невозможно стоять, брызги от проезжающих машин, и отблески света фар в лужах, доставляли дикий дискомфорт.

Ну, а сегодня с утра погода стала налаживаться и даже солнышко на какое-то время решило выглянуть. А к вечеру грянул мороз, не сильный, всего -3, и слабенький снежок посыпал тротуары. Возвращаться домой по такой погоде было куда комфортнее чем накануне.

Ну вот это всё что я хотела сегодня записать в свой дневничок)
Всем, кто зашел и прочитал мой пост, спасибо! Всем удачи!

Sort:  

Я много раз слышала, когда в Ростове была, что к ней обращаются, так эта "Алиса" ещё и с юмором :-)

 3 years ago (edited)

Читала, что молодая врач к Алисе обращалась на приеме больного. Но возможно это выдумка.
Скоро совсем люди разучатся мыслить.

Несколько лет прошло, но я до сих пор помню, как мне задавали вопрос. Если зарплату увеличили в 1,2 раза, то на сколько это процентов. Женщина, задавшая этот вопрос, занимала приличную должность. Хотя к финансам отношения не имела, но все же.

 3 years ago 

Да уж... врач берет консультацию у Алисы)) и смех и грех)) будем теперь ей рассказывать про свои болячки)

 3 years ago 

Да, нынче все мы проинтернеченные ))) Даже за собой замечаю - встречу в книге незнакомое слово и спрашиваю Алису, что оно означает ))) раньше бы полезла в книжный шкаф, отыскала бы там словари или энциклопедию... долго бы рылась там, но нашла бы подробное толкование, а то и словообразование, т.е. дериватоло́гию, этого словечка. А Алиса за две секунды всё объяснит ))))) Я когда что-то по работе пишу, над синонимами уже не заморачиваюсь, а просто открываю сайт Картаслов и он мне выдаёт кучу синонимов... Удобно! Но почему-то и грустно тоже...

 3 years ago 

Да! Упростили нам жизнь))

 3 years ago 

Точно! Мы хоть и противимся этому бог знает почему и высмеиваем, но не можем ведь не сознавать, что это всё-таки прогресс, и что это действительно упрощает жизнь ))

 3 years ago 

Согласна! Но ведь вместе с тем нас это расхолаживает, так мы разучимся думать и запоминать. А зачем? Нам ведь в любое время все подскажет наш любимый интернет. Стыдно сказать сколько я сейчас знаю телефонных номеров, а зачем? забила когда-то в телефон и больше ни разочка не посмотрела на эти цифры)

 3 years ago 

Да уж, "нарочно не придумаешь"!))) У нас тепло,снега пока нет... И Слава Богу!))) У меня "отпуск" на несколько дней - девчонки уехали в Киев, вернутся во вторник...)))
Машенька! А там наша Стрекозочка объявила конкурс про "Ночник")))

 3 years ago 

Да?!! А у меня нет давно их, были когда дети маленькие по ночам просыпались, а потом куда-то я их ликвидировала, но на твои обязательно забегу поглядеть)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63470.48
ETH 2544.22
USDT 1.00
SBD 2.72