#club75 #club5050 THE DIARY GAME: 06.01.2022. Готовлюсь к празднику

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем праздничного настроения и крепкого здоровья!

Всех с сочельником!
Ну что завтра снова гуляем?!

Про себя скажу, что собрались отметить по-тихоньку, обещал придти младший сын с семьёй и всё, других гостей не будет.

Обычно на Рождество готовлю холодец, но в этот раз заленилась совсем. И надумала сотворить заливную рыбу.

А может расскажу-ка как я ее готовлю? Ну так, вкратце.

В идеале она должна выглядеть вот так:

Вот уже сразу вижу что накосячила сегодня( блин, забыла сделать рыбке рот, эх... голова садовая.

Итак, завтра моя рыба, если удачно вывалится из формы, то будет безротая, ну рада что хоть глаз сделала)

Для такой рыбки у меня есть форма, большой недостаток этой формы - она не глубокая, хоть бы еще один сантиметрик нарастить и тогда б цены не было этой форме. Вот она:

Ну как же я забыла полоску вырезать из помидорки(( вот хвост и плавники из огурца сделала)) и глаз есть.

Сначала я сварила рыбу со специями, что б ароматнее бульон был, ну и развела в нём желатин всё как полагается, часть этого бульона размешала со столовой ложкой майонеза, чтобы залить им застывший первый прозрачный слой бульона.

Ну, а когда застыл майонезный слой - разложила рыбу и вот тут как раз и нужно бы рыбы положить побольше, но высота формы не позволяет это сделать и получается рыбы маловато.

А потом залить всё это прозрачным бульоном.

Пропорции с желатином я вроде бы не нарушила и завтра главное аккуратно перевернуть форму чтобы рыбка не развалилась на части, такое тоже бывает.

Вот всем этим я занималась весь сегодняшний вечер и если рыба получится целой как на первом фото, то я вам ее покажу. Но сейчас я уже знаю два косяка, с которыми она будет не такая симпатичная. Пока сейчас смотрела фотографии вспомнила и про второй косяк. Так всегда бывает когда делаешь несколько дел одновременно(

А еще будут манты, ну и завтра с утра придумаю еще чего-нибудь. Будем отмечать Рождество Христово!

А пока всем спокойной ночи, всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Вы отличная кулинарка! Всё что-нибудь да придумаете, здорово. А я ленюсь :-( Ради гостей, конечно, наваяю что-то красивое и вкусное, но без гостей... неа! ))

 3 years ago 

Ну так я такая же))) Сын же придет с женой и дочкой, вот я и пытаюсь украсить, ну и праздник всё-таки, так бы тоже не стала просто для себя))

 3 years ago 

Потрясающе, Машенька!!!! БРАВУШКИ!!! Весёлого и счастливого Рождества!!!

 3 years ago 

Спасибо! Гости разошлись меньше часа назад, был сын с семьей и племянник тоже с семьей.

 3 years ago 

Молодцы!!! Хорошего вечера!!!

 3 years ago (edited)

Ничего себе! Нет предела совершенству!
Всегда любуюсь тобой, если честно... Женщина-мать, женщина-жена, а какая бабушка! А какая хозяйка!
Это о тебе, наверное, песня"Ах, какая Женщина")

С Рождеством, Машенька!
Спасибо Женечка - помог - все сделал!
Люблю вас!
Счастья вам всем и здоровья!!!

 3 years ago 

Спасибо! нет, та песня не обо мне, хоть и нравится песенка но не про меня(, да и рыбу я испортила сегодня, когда перекладывала ее в блюдо, немного поторопилась, когда долго не делаешь что-то, то сноровки нет уже, должна быть постоянная тренировка, позорная рыба получилась.
Ой, ну хорошо что Женя сделал, чего-то детишки у них разболелись, поэтому не пришли к нам, вот переживаю(

 3 years ago 

Пусть выздоравливают...Пусть сбываются все хорошие желания в день Рождества!
Доброй ночи!
Рыба - это мелочь...у меня кастрюли ежедневно горят - уже все чёрные, поставлю и забуду о них, естественно, что в кастрюлях тоже сгорает!))))

Главное что вкусно! :-)

Главное что это не только красиво, но и вкусно, как-нибудь дашь мне форму я попробую сама приготовить?

 3 years ago 

В любое время заходи, можешь даже без звонка! Она ж 363 дня в году мне без надобности)) так что дерзай.

 3 years ago 

Красивая рыбка и вкусная без сомнения!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67388.31
ETH 3311.98
USDT 1.00
SBD 2.74