CLUB5050 💖 "Kids of the world" by @olesia and @soulwind | 👶🌍☘️ Африканские улитки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Вот кто о ком, а я снова об улитках.

Я хоть и рассказывала о них, как, когда и почему они у меня поселились, но решила рассказать еще раз об этом в рамках конкурса "Дети мира" от @olesia и @soulwind. Эти дети мира - африканские ахатины, настолько неприхотливы и молчаливы, что я не перестаю удивляться им.

Вот сегодня проснулась, а у взрослых улиток новая кладка!

Ну что с ними делать? Плодятся без устали. Появились они у меня 16 июля, и я уже сбилась со счета которая это кладка... кажется пятая.

Я напомню, что улиток я купила летом для внучки, когда она гостила у нас на каникулах, родители ей разрешили их "завести", но когда она уезжала домой, то улиток с собой не взяла, так они и остались у меня, да еще и куча маленьких детенышей появилось.

В самом начале, когда за этими брюхоногими моллюсками ухаживала внучка, мне они не особо нравились, но теперь я к ним привыкла, прониклась жалостью и даже где-то какой-то маленькой любовью))

Взрослые ахатины и их детки живут у меня в разных контейнерах, сейчас, когда улитята немного подросли я им устраиваю "банный" день вместе со взрослыми улитками, и кажется им это нравится, они с удовольствием забираются на своих мам.

раньше мне все казалось, что улитки-мамы могут навредить своим малюткам, могут наехать на малышей всем своим брюхоногим туловищем. По моим наблюдениям у них нет материнских чувств, они совсем не заботятся о своём потомстве, отложили кладку и больше никаких забот.

Но при этом выживаемость удивляет, с момента появления на свет малыши способны к самостоятельной жизни, они с рождения могут двигаться, сами находят еду, вообщем полностью независимы от мамы.

В добрые руки пока я пристроила только 10 улиток, остальные живут до сих пор у меня, доставляя много хлопот, но и положительных эмоций тоже хватает, все-таки они дети, маленькие, беспомощные улитятки...

Sort:  

@mamamasha, ого как их много! Капец))) Спасибо за участие!)

 3 years ago 

Да, @olesia, много. Уже всем своим знакомым и знакомым знакомых предлагала - не берут, обещаю в придачу к улитке дать кабачок на корм))) но и все равно не берут) Где взять добрые руки ума не приложу))

 3 years ago (edited)

Они же насколько я знаю размножаются даже без самца. Какие-то как гермафродиты)))

 3 years ago 

Да, они самые)) Как всё легко и просто) вот они и расплодились у меня.

 3 years ago 

у меня тоже была пара ахатинов, сначала было весело, но как стали яйца метать тысячами, стало не до смеха..

 3 years ago 

Ну яйца я оставила только половину от первой кладки и от второй несколько штучек, потом уже все замораживаю и скармливаю им же. Этот гуманный выход подсказал интернет(

 3 years ago 

из-за огромной плодовитости они запрещены во многих странах, благо у нас климат для них холодный и вне дома не живут, а так бы всё сожрали : )

 3 years ago 

Да, прожорливые, это заметно))

 3 years ago 

Вот действительно дети. Такие красивые!

 3 years ago 

Мне тоже нравятся, интересно же, но вот они подрастают им всё больше и больше нужно место, расширяемся постоянно увеличиваю им жил. площадь)).

 3 years ago 

Симпатяшки улиточки! А вы их как-то используете? Ну, там для красоты и молодости и т.д. ))

 3 years ago 

Нет, никак, совсем никак не использую. Каждый вечер, а если есть время то и утром, устраиваю им помывку)) ну и даю корм. Это всё что я делаю.

 3 years ago 

Так они же, как я слышала и читала, чудесно справляются с кожными проблемами (акнэ, раздражение и т.п.), сухостью кожи и даже мелкими морщинками... Конечно, не каждый готов к таким процедурам, но те, кто готов и практикует, очень довольны )))

 3 years ago 

Я читала об этом, но сама я как -то не особо хочу это делать. Но вот это их свойство можно использовать как побуждение к разведению этих улиток.

 3 years ago 

Ух ты какие красавцы. На работе наша улитка в спячку впала

 3 years ago 

Надолго она впадает у вас в спячку? Мои что-то всё время бодрствуют.

 3 years ago 

Думаю что она в аквариуме одна. Если бы еще одна была, то не спала бы

 3 years ago 

Надо было писать на конкурс Steem Market и пробовать их продавать) Например, за 1 Steem:)

 3 years ago 

Что-то в голову не пришло. Их у меня даже в подарок никто из знакомых не берет, как же их продавать то?!))

 3 years ago 

Steem-steem-steem!)

 3 years ago 

Да, прокормить такое полчище без дачи - нонсенс!)))

 3 years ago 

Это точно, они ж растут, едят всё больше и больше. Пока до сих пор кормлю дачными кабачками, капустой и еще я наморозила им огурцов, может быть на ноябрь еще хватит)) а потом придется покупать(

 3 years ago 

Ваши питомцы здесь уже довольно знамениты )))) красавцы!

 3 years ago 

Да, я уже неоднократно показывала их, но они ж растут, меняются))) как новенькие!

 3 years ago 

Вполне милые, особенно детки)))

 3 years ago 

Да! Вполне миленькие, но что-то их слишком много у меня)

This is the first time I saw their eggs.. Amazing!

 3 years ago 

Thank you, I'm glad you came to see me!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59789.86
ETH 2418.86
USDT 1.00
SBD 2.43