#club5050 🌈 Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia🌈 Мои розовые розы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сегодня я покажу вам мои розовые розочки! Полюбуйтесь на них, на мой взгляд они миленькие, поэтому я вместе с ними)) хочу принять участие в Конкурсе цветовой палитры от @nastena09 and @olesia. Объявленный цвет- розовый, в быту меня мало окружает вещей в таком цвете, а вот на даче есть, поэтому розы))

Как раз сегодня мы ездили на дачу укрывать их на зиму и вот в таком виде застали их.


Розовая почвопокровная розочка 15.11.2021г.

У нас зима если что))
Эта роза у меня уже несколько лет, мне ее подарила сноха - жена младшего сына и с тех пор она ежегодно цветет и радует все лето.
Первые бутончики распускаются в начале июня,

цветёт обильно, к концу лета бутончиков становится меньше, но совсем они никогда не исчезают. А где-то в сентябре на молоденьких веточках появляется множество новых бутонов и каждый год когда я приезжаю обрезать их, моя рука не поднимается срезать эти ветки, я оставляю их и вот розочки всегда уходят в зиму в таком вот виде.

В прошлом году с другими моими розами была примерно такая же история, но они вероятно более капризные, поэтому в это лето цвели они плохо, то ли вот как раз из за поздней обрезки или из-за жаркого лета.

Заодно похвастаюсь еще и вот этими розами, жаль я не запоминаю названия сортов.

Бутончики такие нежненькие, просто залюбуешься, эту розу мне задарила соседка черенком, боялась что не приживется, но вот цветёт уже.

А еще есть плетистая розовая роза, не могу не показать её, очень мне нравится)) только место я ей выбрала неуютное, у самого забора, а теперь пересаживать уже боюсь, как бы не погибла. Я уже угробила подобной пересадкой одну очень красивую розу.

Ну вот всё кажется! Похвастушки заканчиваю астрочкой, она точно была розовой, но вот в ночи получилась такой)

Всем удачи и цветочного настроения! Да, и всем крепкого здоровья!

Sort:  

Удачи в конкурсе!
Очень красиво смотрится фото розы со снегом!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Красотки! Но жаль, что снег выпал, когда еще розы цветут.

 3 years ago 

Эту розочку не дождешься когда она отцветёт)) середина ноября уже...

 3 years ago 

Прекрасные фотографии, добавили в ленту красоты)

 3 years ago 

Спасибо большое))

Спасибо за участие!

 3 years ago 

А вам за конкурс спасибо, за возможность похвастаться розами))

 3 years ago 

Бедненькие розочки под снегом... Жалко такую красоту терять! Спасибо за пожелания! ВЗАИМНО!!!)))

 3 years ago 

Ага, жалко, но что тут поделаешь. Дождусь весны - новые будут!

 3 years ago 

Розы под снегом... романтично.

 3 years ago 

:)) самой розочке наверное не до романтике там(

 3 years ago 

наверное. :)

 3 years ago 

Ой, красивые... Фото розы в снегу можно в пост контрастов!)) Удачи, Машенька!

 3 years ago 

Да, наверное! Я только сейчас увидела приглашение( Но у меня есть еще желтая хризантема под снежной шапкой))

 3 years ago 

Выставляй, Машенька! Это такой яркий контраст! Удачи!

 3 years ago 

так вы не только вкусно готовите, ещё и на даче успеваете : )

 3 years ago 

Кухня - необходимость, а дача - любовь)) Мне нравится ковыряться в земле и наблюдать как что-то растёт, цветёт и зреет ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57688.87
ETH 3100.54
USDT 1.00
SBD 2.37