Моя любимая игрушка - для конкурса CONTEST "Favorite game of my childhood" and "Favorite toys of my childhood" # 4

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Доброго времени суток всем читающим!
В последний день четвертой недели конкурса о любимых играх и игрушках хочу рассказать его организатору @strecoza и все остальным читателям о любимой игрушке своего детства.

Их было несколько, но это, наверное, самая оригинальная.

Угадайте, какая? Без чего не может обойтись ни храбрый пират, ни обаятельный мустангер, ни героическая летчица?
Правильно, без пистолета!

Я не могу сфотографировать оригинал, почему - объясню ниже, но этот точно такой же, как был у меня, даже цвет ручки такой же!

image.png
Револьвер - фото из интернета

Я не знаю, откуда он у меня взялся - вероятно, подарил кто-то из родственников, явно уже не новый.
На самом деле он должерн был стрелять пистонами, но как-то до их поиска и покупки дело не дошло - во всяком случае в "Детском мире" я пистонов никогда не видела. Но этот факт мне нисколько не мешал - главное, что выгдядел он абсолютно как настоящий. И в этом виде - уже без пистонов - был абсолютно неубиваемым.
Игрушка оказалась настолько живучей, что уцелела, и по наследству досталась моей дочери ( вместе с моими милитаристскими наклонностями).
Правда, ей удалось внести в существование нашего пистолета (в инете пишут, что это револьвер), некоторые изменения.
Ломать там было уже нечего, но она - до сих пор никто , и она тоже, не знает зачем - она его покрасила!
В малиновый цвет!!
Моим лаком для ногтей!!!
Примерно вот таким, только флакон был, помнится, поменьше :)

image.png
Лак для ногтей

Спас юную художницу от сурового наказания только тот факт, что цвет этого лака мне не нравился :))
А с пистолета я его отмыла ацетоном :)

Самое обидное из этой истории, это то, что пистолет исчез. И никто из нас не знает где ( дочка уверяет, что на улице она с ним не играла, повода не было, а при переезде в квартире точно ничего не оставалось...
Так что возможно он провалился в щель между мирами, и теперь из него стреляет настоящий пират!

Вот такая история.
Спасибо, @strecoza, за повод для воспоминаний!

Ваша @maksina

Sort:  
 3 years ago 

на самом деле "отмысда ацетоном"? )))

Спасибо за внимательное прочтение, Павел, опечатки - мой бич( а так - стереть лак с железки было не очень сложно )

 3 years ago 

а запах?

наверное на балконе оттирала, не помню уже. А так по тем временам были привычные - лак с ногтей стирали ж именно им)) не полезено, вонюче, но очень эффективно)

 3 years ago 

У меня где то такий же во дворе валяеться, достался от отца, а сейчас мой сын с ним играет.
Если найду, то скину фото, правда он очень потрепан)

Обязательно скиньте )

 3 years ago 

Ну почти)
IMG_20210520_200244.jpg

 3 years ago 

ты меня тоже натолкнула на воспоминания)) я вот сейчас вспомнила как сооружала автомат из палок, и в дедушкиной мастерской прибивала гвозди для резинок, получалась большая рогатка)))

Воот! А у меня еще лук на даче был, до автомата дело не дошло )

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63648.37
ETH 3125.02
USDT 1.00
SBD 3.87