|RU| «SONGS OF MY CHILDHOOD» 🎵 NENSI "Дым сигарет с ментолом" и Aqua "Barbie Girl"🎶

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Всем хорошей субботы! Свое утро я решил начать с написания поста в рамках конкурса от @nesmeliy!

 Очень интересная тема, которая позволила окунуться в воспоминания детства.

 Моя история связана скорее не с тем, что я слушал, а с тем, что я исполнял. @alena-vladi, мы с тобой, получается, почти "коллеги по цеху"😂😂😂

 Это были "лихие 90-е", и каждый выживал как мог)) Ну если быть точнее, где-то примерно мой 96 или 97 год. Мне тогда было 6-7 лет и жили мы в деревне. Соседи были дружелюбные, занимались фермерством, и так как своих детей у них не было, я был частым гостем у них.

 И что вы думаете? Да, я давал там концерты. Папа с мамой у меня, можно сказать, "меломаны", потому что было куча кассет с различной музыкой, и наверное это сыграло важную роль в моем "становлении" как исполнителя. Может быть у меня в арсенале было много песен, честно уже не помню, но самой главной песней в скромном "ассортименте" была "хитяра" группы NENSI "Дым сигарет с ментолом"... где-то там на заднем фоне сверчек издает свои привычные звуки🦗🦗🦗

 Да, согласен, песня не совсем детская, но видимо это и сыграло роль, потому что за мои скромные концерты, я получал сладости и умилял исполнением соседей. А еще, на перспективу, на один из дней рождения мне подарили аккордеон, в надежде, что музыка станет моим "будущим", но теперь этот инструмент просто лежит на чердаке.

photo_2021-01-29_20-43-14.jpg

 Но если говорить именно про песню, которую слушал в детстве, так это была песня группы Aqua "Barbie Girl"

 Помню, кассета была у дяди на магнитофоне 🎶 и я постоянно просил дедушку включать ее, пока тот был на работе. Наверное этот, тогда смешной, голос исполнительницы и привлек мое внимание) Приятное было время, беззаботное😊

@nesmeliy, еще раз спасибо за приятные воспоминания из детства!😊🎧

Sort:  
 3 years ago (edited)

как раз в те года Дым сигарет с ментолом я тоже исполнял. только в школе)) получается, мы одногодки)))

 3 years ago 

ну все может быть 😉

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64337.17
ETH 3175.09
USDT 1.00
SBD 2.56