|RU| Мой пост для конкурса - «Объект недели» #6 - ⏱ Часы⏱

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Эврика! Сказал я, когда нашел кандидата для конкурса «Объект недели» #6 - Часы от @strecoza.

 Поиски были долгими, и я хотел поделиться с вами именно этими часами, так как они очень дороги мне, как память. В процессе переезда положил их в долгий ящик, дурья башка.

 Они достались мне от дедушки. Он в свою очередь... нашел их (вот скажите правду, ожидали услышать историю про часы из поколения в поколение?) И все время они просто лежали у него в шкафу среди многих других безделушек. Я на них положил глаз еще в детстве. И теперь это память.

 Они простые, не примечательные и.. не рабочие. Сколько я их помню, они просто были как еще одна находка среди десятков других (дедушка был очень удачливый на такие вещи).

 Несколько раз у меня было желание отнести их в ремонт, но что-то меня постоянно останавливало, разные жизненные ситуации. Не знаю, но такое чувство что они просто должны оставаться не рабочими. Никакой мистики, просто внутреннее чувство.

 Ну, довольно слов, представляю вашему вниманию часы карманные "Молния":

 На моих часах изображен Глухарь, а на обратной стороне шишки.

 Часы довольно популярные во времена СССР, "предмет гордости" советского человека. Часы марки "Молния" производились на одноименном челябинском часовом заводе, и были популярными среди иностранцев. Эта "гордость" экспортировалась более чем в 30 стран мира, имея уникальный дизайн для каждой. Механизм этих часов был разработан по аналогии со знаменитыми во всем мире швейцарскими часами. Автор статьи утверждает, что завод "Молния" до сих пор работает.

Воспользовавшись услугами дяди Гугля, я с легкостью нашел его и, собственно, вот он. Кстати, на сайте есть много интересных моделей часов.

 Вот такие у меня есть интересные предметы) Надеюсь вам понравилось читать мой пост! Заходите чаще :)

 С уважением, @makcl!

Sort:  

сто лет такие не встречала, только если на барахолке сейчас найдешь

 3 years ago 

На ОЛХ таких полно, с разными рисунками, да и цены доступные если кому на подарок. Судя с описания, это почти раритет ))

цены разные на том же Авито, есть и такие, что стоят десятки тысяч. все зависит от года выпуска, завода, сохранности.

 3 years ago 

Вообще, для меня было сюрпризом, что этот завод вообще ещё работает и что там есть очень интересные варианты часов.

 3 years ago 

Часы красивые, какой то в них есть свой характер.

 3 years ago 

Да, что-то в них определено есть)

 3 years ago 

Класс))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63608.16
ETH 2621.61
USDT 1.00
SBD 2.77