|RU| For contest - "Object of the Week" #17- Christmas balls from @strecoza

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Новый год уже приближается и осталось не так много времени)) Все уже составили списки салатиков, или решили отделаться ванной оливье?)

 Я подумал, что мне тоже есть что показать для конкурса от @strecoza. И вот, мои шарики... ну как мои, новогодние шарики))

 Этот новый год будет нашим первым семейным праздником и жена выдвинула идею каждый год покупать новую новогоднюю игрушку, не просто пластиковую или какой-то набор, а именно настоящую красивую стеклянную новогоднюю игрушку. Как мне кажется, традиция довольно интересная. В этом году мы сделали небольшое вложение и купили сразу несколько шаров, помимо остальных пластиковых. Ну довольно слов, сморите:

photo_2021-12-17_19-26-48.jpg

 Такая вот игрушка была куплена как символ нового года, маленький такой тегренек и мне она очень понравилась. Выбирала жена, конечно)) И именно этот шар будет конкурсным))

 А вот вам еще шарики для настроения:

photo_2021-12-15_23-05-43.jpg

photo_2021-12-17_19-26-46.jpg

photo_2021-12-17_19-26-47 (2).jpg

photo_2021-12-17_19-26-47.jpg

 В детстве было столько красивых игрушек, еще старых, советских. Жаль, но каждый год всегда была минус одна игрушка, просто не выживали. Сейчас от старых если осталось 5 штук, то хорошо. В старых была какая-то душа что-ли) Новые пластиковые совсем не то...

@strecoza спасибо тебе за конкурс и приглашаю тебя поучаствовать в моем конкурсе))

Sort:  
 3 years ago 

Тоже сегодня смотрела на шарик прозрачный, с фигуркой внутри. Но так и не решилась приобрести

 3 years ago 

Довольно интересный)

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Большое спасибо 😉😀

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 52827.29
ETH 2171.15
USDT 1.00
SBD 2.28