|RU| Computer stories # 3 - About KEYBOARD :) My keyboard 😎 Razer Deathstalker Chroma ⌨

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Наткнулся на конкурс от @sergeyk, в котором нужно рассказать про свою клавиатуру.

 Пришлось погуглить что у меня за клавиатура 😅 Попала она ко мне случайно, кум работал в компьютерном магазине, и там было очень много всяких "вкусняшек" компьютерного мира, включая различные устройства для ввода. Кроме клавиатуры марки Razer, у меня еще есть и очень классные наушники от этой фирмы.

photo_2021-12-07_19-25-41.jpg

Screenshot_2.jpg

 Насколько я понял, фирма занимается разработкой профессионального игрового оборудования. Не сказал бы, что моя клавиатура относятся к такому, но все равно глаз радует) Хотя, я бы не сказал что она отличается чем-то от более дешевых клавиатур с подсветкой.

 Из плюсов этой клавиатуры - это то, что подсветку можно регулировать как угодно: мигание, статика, волна, дыхание. Разный цвет можно установить для разных секций. Есть возможность подстроить мерцание подсветки под то, что будет происходит на экране - настроек реальна масса, но я больше использую какой-то один свет, не так на глаза давит. Старею, что-ли 😁😅

Screenshot_1.jpg

 В этой клавиатуре мне нравится низкая посадка клавиш. Для игры она самое то, но для набора текста немного жестковата.

 Изначально она была только с английскими буквами, но у нас в городе есть мастер, который делает гравировку лазером - быстро и качественно. Выглядит как заводская!

 За время пользования ПК в целом, было очень много клавиатур, проводные и беспроводные, но предпочтение именно для игр отдал проводным, как клавиатурам, так и мышам. Единственное, для ноута использую беспроводную мышь, потому что удобно)

 Но играть на моей Razer одно удовольствие: мне нравится что рука плавно ложится и нет резкого перегиба. Досталась она мне в виде новогоднего подарка, так что я был доволен как слон и почти поверил в Деда Мороза 😂

@sergeyk, спасибо тебе за конкурс)) Давай ишо!😄

Sort:  
 3 years ago 

Вау!!! солдатики...боюсь как один куплю и понеслось....

 3 years ago 

ага, это так и есть)) правда я не хочу покупать по доставке, нравится выбирать самому))

 3 years ago 

моя мама в 89 перепись населения делала, был на улице мастер, он из воска делал солдатиков и расписывал их... подарил несколько штук ей - вот о них уже второй раз вспомнил а где они - никак((

 3 years ago 

у меня в детстве были оловянные солдатики (форма советского солдата), тоже пропали куда-то, прикольные были)

 3 years ago 

А о клаве интересно было почитать, ляпнул что сыну подарю разноцветную))) вот и.. правда купил уже. Он ещё не разбирается - думаю разноцветным огонькам будет рад - там просто - горит/негорит
Но как выбирал - да многие для геймеров ,без кириллицы - ему не подойдёт((
А ещё интересно как гравировка сделала прозрачными клавиши?? буквы ведь просвечивают

 3 years ago 

У меня мыша простая, но пять цветов имеется. Тоже думал, что ничего такого нет в ней интересного. А потом погуглил по названию, скачал прогу - и оказалось, что она очень даже настраивается. Так что рекомендую погуглить программу под клаву, а вдруг))

А по клавишам: я так же на ноуте сделал и тоже получилось здорово. Там просто верхний слой стирается лазером и все, готово. Если честно? прям в подробности не вникал, но процедура мне обошлась в 150 грн (кажется) и 15 минут времени (буквально).

image.png

 3 years ago 

Очень интересная статья для чтения !!!

 3 years ago 

Вот Вы написали комментарий, а мне теперь голову ломай: правда интересно или сарказм 😂😂

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65733.39
ETH 3506.40
USDT 1.00
SBD 2.51