|RU|🌈 Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia🌈 Синий, синий иней лег на проводаааа ....

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Добрый вечер всем не спящим и работающим ✊. Остальным - утро доброе 😉

 Какой-то день сегодня выдался не очень активный: может быть сказался поздний (или ранний) сон 💤, а может быть вирус 🦠 какой-то, но факт в том что целый день проспал. Жена сунула градусник 🌡и сказала мерять температуру иначе мне кирдык от нее если я заболею. И только я начал притворяться что умираю, как градусник предал меня (вот от кого не ожидал, так это от градусника) и показал температуру 36.5С 😂

 Ближе к вечеру понял что надо что-то написать.. и подумал, а чего бы не принять участие в конкурсе от @nastena09 и @olesia. Кстати, с его условиями можно ознакомиться вот 👉 тут.

 И я даже подумать не мог, что в доме так сложно найти синий цвет. Уже хотел фото моих коллег кидать с этого поста, но немного побродив по сусекам, что-то нашкреб. Кстати, а вы знаете чем отличаются медики от ветеринарных врачей? Медики пьют до покраснения, а ветеринары до посинения, так что синий цвет определенно наш по праву!)

 И так, ловите:


подстаканник 🥛 в виде милой и наглой морды


какая-то резиновая штука, на которой тесто месят


как-же не напомнить про карантин 😷и все вытекающее из него?)


немного свежести 🌬вам в ленту


и что-то хорошее 📕📖📗перед сном от Ка́рлоса Руи́са Сафо́на

 И еще... кто знает как стереть из памяти эти слова😃😂😆...???


Новые Самоцветы - Синий иней (Top Disco Pop 2, НТВ)

Sort:  
 3 years ago 

Все правильно! У человека, работающего с животными, именно такой подстаканник и должен быть)

 3 years ago 

ахаха ну так специально выбирал, чтобы все соответствовало)

 3 years ago 

Да синий иней приставучая песня) я думала на первое фото это наклейка на двери)

 3 years ago 

нее, нашел эту мордяху и не смог устоять😁

 3 years ago 

Да как тут можно устоять то? Не понимаю...

знакомый такой коврик силиконовый. у меня бежевый такой же дома)

 3 years ago 

у жена таких несколько, кстати, довольно удобные должен заметить

Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо за конкурс ☺

 3 years ago 

ну вот зачем ты напомнил об этой песне, а? совести вообще нет. теперь напеваю хожу)))

 3 years ago 

а вот я так же! вот не помню кто, так же начала в комментариях))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62559.43
ETH 3092.10
USDT 1.00
SBD 3.86