|RU| #club5050. For Contest - "Object of the Week" from @strecoza - Статуэтки!🗿🗽

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

 Вот приятно открывать новостную ленту Steemit и видеть что наша @strecoza снова вернулась в строй! С выздоровлением тебя😃😘! Без твоих конкурсов было скучно на платформе))

 И так, статуэтки. Для меня это хобби, которое началось во времена моего бытия студентом, но в последствии приостановлено. Не знаю почему, просто забросил сбор статуэток.

 Я постоянно, после сдачи сессии покупал себе одну статуэтку. Мне нравились именно рыцари. Не знаю почему, но вот нравятся они мне. Может быть потому что в художественных произведениях рыцари обычно были смелыми, сильными и имели свой какой-то кодекс, основанный на защите чести и достоинства. Сложно дать ответ. Вот моя коллекция и начну с гордости коллекции:

photo_2021-11-09_21-00-18.jpg

 Я не специалист, но мне кажется что это кто-то из скандинавских или нормандских рыцарей. Может быть кто-то знает?

 Остальные рыцари так же из разных эпох:

photo_2021-11-09_20-58-42 (2).jpg

photo_2021-11-09_20-58-42 (3).jpg

 Частые мои переезды не пощадили статуэтки и некоторые детали либо согнуты, либо отсутствуют.

 Вот эти две статуэтки подарила мне сестра на мой день рождения несколько лет назад. Узнали героев романа Дж. Р. Р. Толкина "Властелин колец"?

photo_2021-11-09_20-58-43 (2).jpg

photo_2021-11-09_20-58-43.jpg

 Девица справа на последнем фото просто пристроилась к остальным, не знаю что это за персонаж и откуда.

 И вот мое последнее приобретение, которое я сделал когда мы с женой были на Запорожской Сечи, украинский рыцарь - козак:

photo_2021-11-09_20-58-42.jpg

 После этого конкурса от @strecoza буду возобновлять пополнение своей коллекции. Приятно иметь свою "маленькую" армию 💂‍♂️💂‍♀️🤣

Sort:  
 2 years ago 

Ого! Настоящая тематическая коллекция!

Hola amigo que buena colección tienes, me gustan.

 2 years ago 

Супер коллекция, отличное хобби, мне особенно рыцари разных эпох понравились.

 2 years ago 

Оловянные солдатики)))) вспомнились советские пластмассовые - раз,
и себе хотел купить оловянных римлян - не купил -два.
и надо то что есть выложить - три

 2 years ago 

Кажись, кто-то в солдатиков в детстве не наигрался!)

 2 years ago 

thank you 😉😊

 2 years ago (edited)

Dear @steemcurator01, you have just given an upvote to everyone from our "Top #club5050 posts of Steem-BRU", except me!
Is there something wrong with my post ?!

 2 years ago 

Класс!

Интересная коллекция!
Удачи вам!

 2 years ago 

Классная коллекция! Особенно приятно, что вы побывали у нас, в Запорожье, на Хортице!)))

 2 years ago 

Я ж сам с Мелитополя, там до Запорожья рукой подать, на Хортице был буквально несколько раз, как и в самом городе.

 2 years ago 

Конечно, Мелитополь от нас всего 100 км. Мы через него каждый год ездим на море!)))

 2 years ago 

Вот вот)) в Кирилловку катаетесь?

 2 years ago 

Да...)

ОТДЫХ В КИРИЛЛОВКЕ 366.JPG

 2 years ago 

Сто лет там не был)

 2 years ago 

спасибо))
а я котов собираю))

спасибо за участие!

 2 years ago 

и тебе спасибо за приз :)

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61275.32
ETH 2983.86
USDT 1.00
SBD 3.76