|RU| #club5050/club100 📚THE DIARY GAME📚 28.11.2021. Зачем спортзал 🏃‍♀️, когда есть теплица 😂😁

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Где-то на просторах Стимита читал, что кто-то занимается теплицами, и что сезон окончен, можно отдохнуть. Или мне показалось что так было написано.

 Мой тесть занимается теплицами, ну и когда нужно, я помогаю в пределах своих сил и возможностей. Ну мне кажется что я помогаю, не уверен как это выглядит со стороны 😂😁

 И у меня такое чувство, что работа в теплицах никогда не прекращается. Урожай посади ➡ урожай убери ➡ посади новый урожай ➡ собери новый урожай ➡ убери весь хлам ➡ и снова готовься к посадке нового урожая... прям какой-то круговорот урожая в природе🤨

photo_2021-11-28_20-01-51.jpg

 Но в целом, дело это хорошее, но тяжелое. Тесть занимается помидорами и огурцами, а так как цены обычно очень прыгают, иногда бывает такое, что работаешь в ноль.

 Сейчас уже урожай собран и теплицы зачищены. Осталось только убрать все лишнее чтобы начать культивировать землю.

 А мы сегодня подготавливали специальную землю для посадки и для роста. Даже такая есть... век живи, век учись. Как человеку далекому от этой деятельности, мне было интересно.

photo_2021-11-28_20-01-52.jpg

 Оказывается, что для роста семян используется один вид земли, а во время роста уже растения - совсем другой. Вот сегодня мы пересеяли шесть вот таких "пакетиков", это где-то 250 кг в каждом. Итого (хорошая фамилия, итого) за часа четыре пересеяли неспеша 1500 кг. Хотя ... сколько в одном литре килограмм?🙄🤨Кому нужен тот спортзал, когда есть теплица?))

photo_2021-11-28_20-01-52 (2).jpg

 Вообще это правда хороший способ держать себя в форме - постоянно в движении и постоянно физическая нагрузка. Но тяжело, особенно когда занимаешься этим один - нужна поддержка, и моральная и физическая.

photo_2021-11-28_20-01-53.jpg

 Пока делали дела в теплице, созрела одна идея, о которой расскажу чуть позже.

 Ну а что полагается после тяжелой работы? Правильно - банька)) Отличное окончание дня!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62984.76
ETH 2472.53
USDT 1.00
SBD 2.55