"Computer stories # 2 - My first GAME": Command & Conquer: Renegade and Mafia: The City of Lost Heaven

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

 Благодарен @sergeyk за интересную серию конкурсов, в частности за вторую часть конкурса под названием "My first GAME".

 Мир компьютерных игр я для себя открыл еще до появления компьютера в целом. Но, если не считать игровую приставку Денди, то первыми играми для меня были Command & Conquer: Renegade и Mafia: The City of Lost Heaven. Как-то так получилось, что в них я начал играть одновременно, тогда еще не осознавая что нужно проходить миссии и выполнять задания, поэтому чуть позже уже сознательно проходил их.

 Mafia: The City of Lost Heaven понравилась и запомнилась мне больше всего. Это был открытый мир, чем-то похожий на GTA. Это было круто гонять по городу на старых авто, заправлять их (потому что заканчивалось топливо), не превышать скорость (тебя могли за это оштрафовать, арестовать или расстрелять, как повезет хе хе 😂). Это наверное была первая игра, где нужно было быть примерным))

 После очередной игры, перед сном лежал и думал, а что будет если ездить за одним и тем же NFC и просто посмотреть что он будет делать, каким маршрутом он будет ехать... тогда я еще не был знаком с тем, что могут быть сценарии. В то время я думал, что все генерируется в процессе и каждый персонаж в игре был уникальным. Наивность)) Но приятно было стать частью итальянской Мафии и окунуться в атмосферу США 30-х годов.

 Но эта наивность прибавляла какой-то интерес к самой игре. Последующие игры этой серии мне не зашли, первая была самая лучшая для меня. Но стоит отдать должное, в играх, насколько я помню, сохраняется сюжет и получается одна большая история.

 Кстати, после этой игры мне очень понравилась атмосфера в Godfather: The Game. Прошел ее с удовольствием, построив там свою империю))

Sort:  
 3 years ago 

Да, у меня также часто так бывает что следующие части не заходят(( Часто старое лучше нового - и по субъективным и по объективным причинам
Command & Conquer - упоминания слышал, но не играл, даже не видел
как и Godfather: The Game

 3 years ago 

Command & Conquer серия довольно обширная, в основном стратегии. Это был первый пробник шутера, и для своего времени довольно не плох. Вторая его часть вообще ни о чем.

Godfather: The Game - случайно наткнулся, оказалась довольно крутая графика для своего времени)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67363.69
ETH 3247.42
USDT 1.00
SBD 2.66